Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.
Описание темы:На момент создания темы - изучаем мат. часть

e39 Проект по "апгрейту" двигателя M52(TU)B25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2010, 13:58 #11
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: bmw

По умолчанию

Подскажите какая программа самая удобная для подбора и просмотра запчастей EТК?и как скачать её?
karati вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 13:59 #12
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: bmw

По умолчанию

помогите мне плиз......
karati вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 14:16 #13
Новичок
 
Аватар для azlarbek
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent
Авто: BMW 523iA (Aerodynamic)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karati Посмотреть сообщение
Подскажите какая программа самая удобная для подбора и просмотра запчастей EТК?и как скачать её?
Удобно пользоваться ETK и TIS "в связке" Версии выходят в хронологическом порядке и куммулятивно (т.е. свежая включает данные из предыдущей).
У меня скачано, но ресурс не помню. Они довольно "увесистые". В просторах p2p сетей (скажем torrent) обнаружить проще чем в "классическом" веб пространстве.
azlarbek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 14:24 #14
Новичок
 
Аватар для azlarbek
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent
Авто: BMW 523iA (Aerodynamic)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
В данном случае самым оптимальным будет заказ разрезанной машинки из японии (с вожделенным 3х литровым мотором - по цене выйдет сущие пустяки ,и плюс отобьёшь бабки от продажи своих агрегатов- а в замен получишь полный комплект блоков агрегатов и проводки.... И не порти свой апппарат - запомни переделанный он никому кроме тебя не будет нужен
Звучит очень рационально (без сарказма). Повыясняю по процедурам, но кажется там тоже будут свои проблемы оформлений и высоких пошлин :-(
С началом производсвта авто в нашей стране у нас действует "политика протекционизма" отечественного автопрома. Пошлины на иномарки сопоставимы с Корейскими (усреднённо от 60 до 120 %%).
Сейчас анализируем более компромисный вариант с M52(TU)B25 на M52(TU)B28. Ожидаю вердикта нашего моториста с учётом высказываний. (Ношу ему распечатки данной ветки форума )
azlarbek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 19:29 #15
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azlarbek Посмотреть сообщение
Звучит очень рационально (без сарказма). Повыясняю по процедурам, но кажется там тоже будут свои проблемы оформлений и высоких пошлин :-(
С началом производсвта авто в нашей стране у нас действует "политика протекционизма" отечественного автопрома. Пошлины на иномарки сопоставимы с Корейскими (усреднённо от 60 до 120 %%).


Сейчас анализируем более компромисный вариант с M52(TU)B25 на M52(TU)B28. Ожидаю вердикта нашего моториста с учётом высказываний. (Ношу ему распечатки данной ветки форума )
Все эти домыслы - фигня ,растамаживается груз как запчасти.....Короче пробейт эжту тему и не парься
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 13:02 #16
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Taraz kz
Авто: E39

По умолчанию M54B2.2

Всем привет сижу на конфе не часто вот увидел тему очень заинтересовала
Сам давно ежу на BMW последняя купленная мной 3 года назад E39 2002 года M54B2.2 -170 кобыл естественно по трасе при езде в среднем 120 расход сказка 8 литров но вот при езде по городу до 16 мала модности движка при тяжелом кузове друг моторист месяц назад делал абгрейд своему движку E39 M52B2.5 коленвал от 2.8 и шатуны при установки поршней от 2.8 он заметил что при проворачивании коленвала камера сгорания большая сверив поршня он увидел что место под палец у 25-х поршней выше а так как поршня по размеру у 28-х и 25-х одинаковые он поставил 25-е тем самым уменьшив камеру сгорания собрал довольный как удав дури прибавилось солидно единственное на диагнозу ком мне не приезжал всё некогда .
Я сам недавно купил по случаю M52(TU)B2.8 хотелось бы конечно( M54B30 но уж слишком дорого) состояние коленвала и поршней хорошее а вот на гильзах была выработка пришлось гильзовать ну и сразу кольца вкладыши. Поставили как неделю правда пока ползаю больше 3 тысяч не даю пусть тыши 3 пришёркается но изменения чувствуется что кобыл прибавилось единственное по движку вылезли две ошибки придел адаптации топливной смеси на днях буду менять прошивку вернее комп есть Приблуда INPA купил давно но вот толком не разобрался нужно будет приучить к борту вернее к EWS-су ESU от 2.8 Может вам мой рассказ чем-то поможет. Удачи.
Big John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 17:46 #17
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

А можно поставить на М54Б30 блок S50/M50 с поршнями 86-87мм от М3? Объем будет тогда 3.2л.
Станит головка М54 на блок М50?
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 20:47 #18
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Нет братуха. Там система охлаждения чуть другая
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 21:35 #19
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

А гильзы расточить под этот диаметр можно?
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 01:07 #20
Новичок
 
Аватар для azlarbek
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent
Авто: BMW 523iA (Aerodynamic)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big John Посмотреть сообщение
Всем привет сижу на конфе не часто вот увидел тему очень заинтересовала
Сам давно ежу на BMW последняя купленная мной 3 года назад E39 2002 года M54B2.2 -170 кобыл естественно по трасе при езде в среднем 120 расход сказка 8 литров но вот при езде по городу до 16 мала модности движка при тяжелом кузове друг моторист месяц назад делал абгрейд своему движку E39 M52B2.5 коленвал от 2.8 и шатуны при установки поршней от 2.8 он заметил что при проворачивании коленвала камера сгорания большая сверив поршня он увидел что место под палец у 25-х поршней выше а так как поршня по размеру у 28-х и 25-х одинаковые он поставил 25-е тем самым уменьшив камеру сгорания собрал довольный как удав дури прибавилось солидно единственное на диагнозу ком мне не приезжал всё некогда .
Я сам недавно купил по случаю M52(TU)B2.8 хотелось бы конечно( M54B30 но уж слишком дорого) состояние коленвала и поршней хорошее а вот на гильзах была выработка пришлось гильзовать ну и сразу кольца вкладыши. Поставили как неделю правда пока ползаю больше 3 тысяч не даю пусть тыши 3 пришёркается но изменения чувствуется что кобыл прибавилось единственное по движку вылезли две ошибки придел адаптации топливной смеси на днях буду менять прошивку вернее комп есть Приблуда INPA купил давно но вот толком не разобрался нужно будет приучить к борту вернее к EWS-су ESU от 2.8 Может вам мой рассказ чем-то поможет. Удачи.
Большое спасибо за эту информацию. Сейчас склоняюсь к переделке в M52b28(TU). Наш моторист утверждает, что так оптимально будет. Проект в целом тормознул в силу занятости участников.
azlarbek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Чип тюнинг BIl Чип-тюнинг BMW 14 11.05.2014 14:38
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)