Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.
Описание темы:На момент создания темы - изучаем мат. часть

e39 Проект по "апгрейту" двигателя M52(TU)B25

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2010, 01:07 #14
Новичок
 
Аватар для azlarbek
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent
Авто: BMW 523iA (Aerodynamic)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big John Посмотреть сообщение
Всем привет сижу на конфе не часто вот увидел тему очень заинтересовала
Сам давно ежу на BMW последняя купленная мной 3 года назад E39 2002 года M54B2.2 -170 кобыл естественно по трасе при езде в среднем 120 расход сказка 8 литров но вот при езде по городу до 16 мала модности движка при тяжелом кузове друг моторист месяц назад делал абгрейд своему движку E39 M52B2.5 коленвал от 2.8 и шатуны при установки поршней от 2.8 он заметил что при проворачивании коленвала камера сгорания большая сверив поршня он увидел что место под палец у 25-х поршней выше а так как поршня по размеру у 28-х и 25-х одинаковые он поставил 25-е тем самым уменьшив камеру сгорания собрал довольный как удав дури прибавилось солидно единственное на диагнозу ком мне не приезжал всё некогда .
Я сам недавно купил по случаю M52(TU)B2.8 хотелось бы конечно( M54B30 но уж слишком дорого) состояние коленвала и поршней хорошее а вот на гильзах была выработка пришлось гильзовать ну и сразу кольца вкладыши. Поставили как неделю правда пока ползаю больше 3 тысяч не даю пусть тыши 3 пришёркается но изменения чувствуется что кобыл прибавилось единственное по движку вылезли две ошибки придел адаптации топливной смеси на днях буду менять прошивку вернее комп есть Приблуда INPA купил давно но вот толком не разобрался нужно будет приучить к борту вернее к EWS-су ESU от 2.8 Может вам мой рассказ чем-то поможет. Удачи.
Большое спасибо за эту информацию. Сейчас склоняюсь к переделке в M52b28(TU). Наш моторист утверждает, что так оптимально будет. Проект в целом тормознул в силу занятости участников.
azlarbek вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Чип тюнинг BIl Чип-тюнинг BMW 14 11.05.2014 14:38
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 08:52.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)