Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.
Описание темы:M62 в Range Rover 97 года.

Engine Swap

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2009, 14:52 #1
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию Engine Swap

Всем привед!
Предыстория такова:
4.6 V8 движки в Range Rover Р38 ( 95 - 01 )
отличаются малой надёжностью. Основная болезнь - это проседание гильз и растрескивание блока.
Выход - или покупать Short Bloc или капиталка движка.
Но есть и третий путь - это замена двигателя на другой.
В наших условиях можно найти неплохой M62 от BMW (V8-4.4)
Загвоздка вся в том, что невозможнео использовать оригинальный блок управления мотором.
Т.е. Мотор M62 от BMW надо примитивить и приспосабливать к имеющимуся блоку управления.
По идее - это возможно, принцип работы одинаков.
Возможно придётся ставить датчики от Рэнджа, если они другой системы.
Что делать с системой VANOS, она электронная или механическая.
Вообще, какие мысли по этому поводу?
ГОГА вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 21:47 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Привет
Сделать можно, конечно, всё!
Не очень в теме рэйнджев. При такой манипуляции, к.м.к., нужно будет менять ЭБУ. Но просто переткнуть его, не поменяв ВСЮ электронику рэйнджа на электронику от Икса, наверное, не получится, конечно же.
Или, как ты говоришь, оставлять старый ЭБУ и примитивить движок от Икса.
Всё это будет очень небюджетно, наверное
А Double Vanos там не такой же, как в Иксе?

Вот тут какие-то обсуждения на эту тему: [Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 22:13 #3
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Привет
Сделать можно, конечно, всё!
Не очень в теме рэйнджев. При такой манипуляции, к.м.к., нужно будет менять ЭБУ. Но просто переткнуть его, не поменяв ВСЮ электронику рэйнджа на электронику от Икса, наверное, не получится, конечно же.
Мало того, замена всей электроники ведёт за собой и замену мех. агрегатов, как-то коробка, ABS, SRS, раздатка и т.д.
В итоге мы получим Рэндж третьего поколения, который по электронике является аналогом Х5.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 22:25 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

но ведь насколько я понял, ставят же туда движки от икса
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 00:11 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 00:29 #6
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
но ведь насколько я понял, ставят же туда движки от икса
Ставят, но модель другая.
Вот коротко по моделям:
Range Rover Classic

Range Rover P38

Range Rover L322 вот в эти машины и ставили BMW моторы, т.к. BMW их разрабатывал, когда, до недавнего времени, владел маркой Land Rover/
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 09:21 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГОГА Посмотреть сообщение
Ставят, но модель другая.
Я имел в виду, что "колхозники" как-то умудряются это делать Но если это так дорого и сложно, как пишут на иностранных форумах, то смысла нет
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 15:11 #8
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

В основном ставят американские движки, а они близкие родственники используемому в Рэндже.

Вот опыта использования движка 4.4 BMW я не встречал.
( может не нашёл)
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 23:16 #9
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

График газораспределения движка BMW M62. (4.4 литра)
Очень хорошо видна работа системы VANOS.
Так вот на этот график я наложил фазы газораспределения своего движка.



Если с выпускным клапаном всё в порядке, то с впускным могут возникнуть проблемы.
Во-первых в BMW M62 движке фаза впуска почти в полтора раза короче.
Видимо по причине четырёх клапанной системы.
Может быть давление вспрыска выше.
Вот интересно, не вспрыскнет ли система GEMS ( а она понятия не буде иметь о том, что двигатель другой) топливо на закрытый клапан.
Систему VANOS при этом надо ставить в позицию 124 градуса и фиксировать в ней.
Возможно, что топливо полностью успеет инжектироваться.
Интересно то, что в наших движках впускной клапан закрывается практически в момент искры, за 20 градусов до верхней мёртвой точки. Практически в конце такта сжатия.
Напомню ещё раз.
Идея в том, что движком будет управлять оригинальный моторный блок GEMS.
Иначе нет смысла.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста Check Engine!! E70 superline Ремонт и эксплуатация BMW 5 31.01.2014 21:07
Service engine soon-американская система продувки катов Formula Den Ремонт и эксплуатация BMW 11 22.11.2013 22:34
Ошибка - Engine Fault E92 M3 FLER Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 27.02.2011 11:20
Check Engine d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 9 22.01.2011 20:49
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47


Часовой пояс GMT +3, время: 20:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)