|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. Описание темы:тюнинг |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.09.2011, 12:33 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: е39 540i АКПП | КОНФЕТКА ИЗ е39 540!!
Ребята еще раз здравствуйте!!! озадачился вот какой темой. Имеется аппарат 540 2002 года в 39 кузове. маинка во бщем супер просто. есть нюансы по коробке но сейчас их решаю. так вот хочу сделать из нее конфетку и оставить как машинку выходного дня. сразу оговорюсь есть своя СТО по этому проблем думаю быть не должно. на данный момент машинка обливается в темно иолетовый цет ну хотя наверное не совсем так фотки выложу после окончания. ну с кузовом понятно там по поводу всяких сполерков и т.д. лишнего ниче вшать не буду так всякие реснички и т.д. Главное чем озадачен это разгоном движки, и подвеску думаю регулируему ю воткну. Салон перешить и музыку нормалную поставить проблем никакиха а вот по тех части хотел спросить вашего совета. просто это первая машина которая будет подвергаться серьезному тюнингу 1) хочу поменять полностью тормоза, колодки, торм шланги и т.д. Что посоветуете брать? смотерл и брембо и всякие разные еще не знаю куда кинуться 2) по ходовке моей нареканий нет вообще потому что машинка всегда обслужена и никаких стуков бряков нет. советуют ставить Бильштайн или Эйбах. может кто что посоветует? думаю менять вообще все амортизаторы, пружины, шаровые (честно не знаю надо ли), втулки и т.д. не знаю взять от М5 или что нибудь другое. надо бы по хорошему регулируемую по высоте и жесткости. 3) на даннй момент заказаны Ваносы, все цепи и т.д. полдвигла разбирать вот и думаю лезть ли в поршневую??? и что думаете насчет чип тюнинга тока ради прибавления 30-40 кобыл заморачиваться не буду. видал в инете экземпляры и пд 600 коников)) и наверно позже озадачусь механикой в нее. но это позже. поэтому мужики фантазия приветсвуется, обещаю выкладывать фотки процесса)) только одна просьба избегать фраз типа в эти деньги купил бы новую камри в салоне.. Я ХОЧУ КОНФЕТУ СДЕЛАТЬ ИЗ ЭТОЙ и именно будет машинка для погонять. а на повседневку икса возьму последнего трешечку думаю хватит. в бюджете особо не ограничен. просто прошу подсказать начинающему тюнингисту))) заранее всем спасибо. мож ссылочки полезные))) |
|
01.09.2011, 12:56 | #2 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
Тормоза наверно проще взять от М5 (если не ошибаюсь туда станут только 18 катки и не меньше) и подвеску оттуда, АКПП - в топку нужна ручка, выхлоп переделывать полностью, каты на выброс пламя гасители ставить, лямды дальние отключить, сменить прошивку. Для начала.
__________________ Последний раз редактировалось Dimozavr; 01.09.2011 в 12:57. |
|
01.09.2011, 13:00 | #3 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: е39 540i АКПП |
спасибо первому отписавшемуся))) а про тормоза можно поподробнее. просто в магазине запчастей заказать на м5 того же года и кузова? или из каких то спорт заменителей. и по выхлопу вопрос? ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ??? тоже просто от эмки заказать или где то варить самому? в принципе спецы есть. но оригинальному производителю доверяю больше
|
|
01.09.2011, 13:04 | #4 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
BMW M5 создана на базе седана BMW 540i. Кузов стандартный — баварцы утверждают, что его жесткости более чем достаточно даже для возросших динамических качеств М5. В алюминиевой передней подвеске появились укороченные на 15 мм пружины и амортизаторы с другими характеристиками. В задней подвеске изменений чуть больше — сюда поставили нижние рычаги от 540-го универсала, укороченные на 10 мм пружины и более жесткие амортизаторы, а часть резинометаллических шарниров заменили жесткими шаровыми соединениями. А вот над алюминиевой V-образной "восьмеркой" поработали более серьезно. Здесь не просто увеличили рабочий объем цилиндров с 4,4 до 4,9 л и форсировали двигатель по степени сжатия до 11,0. Это потребовало применить масляное охлаждение кованых поршней струйками масла из специальных распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, специальные трехслойные полностью металлические прокладки головок блока. Серьезно доработана система охлаждения — оптимизированы каналы в блоке и головках, а насос способен при максимальных оборотах двигателя прокачивать через систему 380 литров жидкости в минуту. А главная техническая изюминка этого мотора — система смазки с сухим картером, в которой используются один нагнетающий и два откачивающих маслонасоса. Но в отличие от подобных систем смазки на других суперкарах (например, на Porsche 911), здесь применено... электронное управление откачивающими маслонасосами! При больших боковых ускорениях (а M5 способна развивать на сухом асфальте боковую перегрузку в 1,2g!) по сигналу от датчиков системы DSC срабатывают электромагнитные клапаны, и откачивающие насосы начинают забирать масло с внешних сторон картера, куда масло может отхлынуть под действием сил инерции. Система выпуска — с двумя нейтрализаторами, в которых носителями каталитического слоя служат не керамические соты, как обычно, а металлические. А сразу после нейтрализаторов потоки выхлопных газов от обоих рядов цилиндров сообщаются между собой — это оптимизирует давление в системе выпуска и повышает крутящий момент на низких оборотах.
__________________ |
|
01.09.2011, 13:05 | #5 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: е39 540i АКПП |
прошу не долбить за глупые вопросы))) Я - новичок))) просто никогда и нигде не заказывал тюненые вещи (пердулу всякую типа наклеечек и сполерков не считаю)))) все как всегда по вину, каталогу))) все сток)). поэтому в вопросе тюнинга пока полный ноль))) ссылочки все также приветствуются))
|
|
01.09.2011, 13:15 | #8 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
Если менять АКПП на МКПП то менять много чего, маховик, педальный узел, кардан, редуктор, прошивку - опять же.
__________________ |
|
01.09.2011, 13:23 | #10 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: е39 540i АКПП |
на бильштайне заметно ниже будет??? а мех наверное оставлю на последнюю очередь то есть смело можно на сайт с суппортами заходить этими и там все заказать? |
|