| |||||||
| Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #17 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное Авто: зизер 900 | Что такого??? У обычной двери две петли и вес двери распределяется на эти петли. Они разнесены по высоте и нагрузка меньше на саму стойку. Если мы ставим дверь с петлёй вертикального открытия, то вся масса двери действует на одну петлю. Причём нагрузка знакопеременная, если циклично гнуть даже руками полоску металла, то она всё равно начнёт болеть и в конце концов отвалится. Газовые амортизаторы имеют прогрессивную характеристику, масса двери по-разному воздействует на петлю ввиду того, что расстояние от петли до центра тяжести двери меняется, поэтому при максимальном открытии или закрытии нагрузка действует сильнее. Можете хвататься за глаза, но если у вас нет реального опыта по тюнингу машин - лучше молча посмотрите картинки, уважаемый!!!!
__________________ МоторСпортРейсинг |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |