![]() |
На е36клубе мужики несколько тем поднимали по этому поводу. Вот тут про м50 и м52 с расчетами и описанием :thumbup: |
Блок с 2,0 на 2,5 можешь точить безболезненно. 2,5 года назад делал 70.000км без проблем. |
Привет мужики! Я перед капиталкой много чего почитал, и не соглашусь с постом № 26. Почему самый бюджетный строкер в 2,3. Чем 2,6 дороже него? Колено надо покупать в обоих случаях, поршни менять тоже. Мне строкер на 2,6 сел в 25 т.р. Работа моя. Вот пока первые 1500 км. Тапку более чем на половину ни разу не давил, но тянет охрененно! Из электрики поменяны только форсунки на 2,5, микросхему буду менять позже, пока не нашел на какую, но точно будет от 2,5.:thumbup: |
ремонт как можно сделать обтяжку головки двигателя м50 объем 2,5 литра с vanos не снимая распредвала, возможно ли это или нет? |
Цитата:
|
Цитата:
лучше просто купить м 50 в 25 и установить вместо того что есть. ценник будет порядка 40 тыс за контрактный мотор + расходомер + выхлоп. зато на выходе 192 хоть и подуставшие но лошадиные всё таки силы. мутить строкер весьма геморойное дело (расточка, подгонка, чип и прочие головняки) и не особо выгодно по деньгам получается. примерно то на то и выходит. двигатели выглядят одинаково и регистрации в МРЭО не требуют. другое дело если данный мотор турбировать, то он лучше подойдёт чем 2.5, ввиду того что ход поршня короче. тогда просто достаточно понизить степень сжатия путём выборки металла из камеры сгорания, если дуть более 0.4 бар, и желательно повысить производительность масляного насоса. ну и + чип. |
Цитата:
|
смотря сколько дуть и как ездить. если надув в разумных пределах, порядка 0.4-0.8 бар, то ресурс сильно не пострадает, так как можно будет ездить спокойно, как и без неё. подхват будет заметный только свыше 3 500 оборотов. если надув экстремальный, то там конечно да...на низах мотор будет никакой. просыпаться он будет только ближе к красной зоне. тут само собой ресурс в разы меньше. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:05. |
Форум BMW (БМВ)