![]() |
а вообще если уж вкладывать деньги в мотор, то рекоммендую вот |
Спасибо за ссылку, посмотреть пока неудалось,бъётца ошибка. (You have an error in your SQL syntax near ':wave:' at line 1 SQL query : select photoID, filename, thumbnail, enlarged from SS_product_pictures where photoID!=134 AND productID=67:wave:) |
тогда можно просто набрать в поиске "Гладков сервис и зайти в раздел турбокит. там есть турбокит для м50. стоит около 70кило рублей. до 0,4 бар можно дуть без интеркулера, выше-надо ставить интеркулер и понижать степень сжатия. тема интересная для тех кто реально хочет повысить мощность не меняя мотора и авто. кто то предпочитает поменять авто на более мощные модели, а есть маньяки-технари, которым неймётся замутить. вот это как раз то что нужно!:thumbup: |
вот, нашёл в инете. тут помоему всё доходчиво описано))) выкладываю всю возможную инфу по строкеру (переделке М50В20 в М50В26). Коленвал-ставим от любого мотора пятидесятой серии обьемом 2.8 -М5хВ28,не важно 52/52TU. Шатуны меняються на шатуны от 2.8,но это лишь при условии что у вас мотор с ваносом,у безваносного двухлитрового мотора длинна шатуна равна 135 мм,такой же длинны шатуны у 2.8,т е если движка без ваноса шатуны остаються свои. Поршни,опять же,если мотор без ваноса-замена обязательна,т к компрессионая высота у них больше почти на 1 см с лишним,т е покупаем поршни от ваносного мотора. Расточка-мое мнение в обязательном порядке,т к износ присутствует в любом случае,а рабочий ход увеличиваеться-можно лишиться компрессии в течении нескольких тысяч пробега (ну это в самом худшем случае,общался с людьми которые не растачивали и все гуд),соот-но после расточки хонингование. По степени сжатия (СЖ)-кто то кладет 2 прокладки(пусть кладут хоть 5),я решил эту проблему сняв фаску 0,3 мм с днища поршня,тем самым авто прекрасно пуляет на 95м. Если СЖ не снижать то 98 бензин ваш лучший друг ,иначе скорее всего детонация... ГБЦ-раз уж снята,проверка плоскости/опрессовка/замена МСК ,притирка клапанов(желательно),ну и в зависимости от износа замена втулок. Прокладки-покапаем готовые комплекты,верхний и нижний,в них есть все необходимое-прокладка ГБЦ,МСК,сальники коленвала перед/зад и вся мелочевка. С кольцами думаю все понятно,либо ремотный размер и соот-но ремонтые поршня,либо номинал без расточки на оставшийся хон,что как мне кажеться неправильная экономия (хотя хон можно нанести и без расточки,главное что бы потом щели не было ) С вкладышами тоже самое,несем колено в контору которая его померяет и скажет,надо ли точить до ремонтного размера,или же потребуеться только полировка и вкладыши остануться номинал. Попутно советую поменять подушки двигателя,я вот не поменял и недавно помучился с их заменой...а без двигателя делов там на 5 минут. Распредвалы смотрим на предмет рисок и царапин,цепи и натяжители-дело бюджета,я поменял для спокойствия... Родные форсунки были заменены на форсунки от 2.5,под них же перепрошит контроллер-машина поехала намного веселее. Редуктор первое время стоял от 2.0,с передаточным 3.15-замучил он меня нереально,передачи выкручивались очень быстро,не пропорционально росту скорости.Был установлен от 2.8,с передаточным 2.93-совсем другое дело.Считаю что замена форсунок с перепрошивкой,замена редутора на более длинный операции обязательные,разница ну очень ощутимая. Расход горючки-в городе 14,5 +- это в среднем режиме при постоянном выкручивании до 4000/об,и пореже до 5-6. 16-17 при очень активном движении,и около 20 если хочешь поскорее спалить бензин и тапка лежит на полу. Тяга внизу хорошая,можно не напрягаясь разгоняться с 3й передачи почти с холостого хода.По мере набора оборотов напор начинает рости,после 3000 начинаеться тяга которая продолжает увеличиваться вплоть до 6т/об. Звук двигателя намного агрессивнее обычного М50,своеобразный рык со свистом,что меня порой напрягает,т к все таки тишину люблю больше . Ещё бы очень кстати пришлась ваносная башка,двигатель был бы более эластичным,моща сверху-иногда не очень удобно,хотя и снизу её достаточно. Устраивает ли динамика?устраивала первые пару месяцев,хотя прокатившись недавно по трассе на 9ке ...опять прозрел Что планирую сделать в обязателном порядке так это заменить выхлоп на 2.5 т к есть ощущение что родной не справляеться,газов стало больше,а диаметр труб прежний. Думаю ещё капельку и расход упадет и тяга прибавиться. |
Серёж Спасибо посмотрел, ивот что нашол, :wave: |
Познавательно, есть над чем задуматься. но пока что самый бюджетный вариант-это строкер 2.0->2.3л. тоесть при плановой капиталке мотора сверхзатраты будут только на приобретение колена от 2.5. |
С какого движка порни?:shock: |
Я ищу параметры поршней здесь |
Цитата:
|
:wave:Утро доброе. Кому знакома эта прога |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:05. |
Форум BMW (БМВ)