Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Форсаж (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/)
-   -   M50b20 > b25 (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/m50b20-b25-4791/)

545irbis 30.01.2010 21:58

Комментировать нет смысла. Вопрос в том - сколько чугунки останется между стенкой канала и стенкой циллиндра, а "упереться" было образное выражение.
Хватит-ли этой толщины для нормальной теплоотдачи и не потащит-ли она за собой локальный перегрев стенки.
Если всё будет ГУД, то я буду искренне рад за тебя и первый стану выклянчивать расчёты, потому как фантикофф оч много!!))
И не забудь про расточку диметра в голове. Мы делали, но оч осторожно и у нас почилось, но это было на М20.

S.T.A.L.K.E.R 161 30.01.2010 22:17

545 делись что делали,как делали.

545irbis 30.01.2010 22:28

Ставили на станок, растачивали кромку до 84мм, но с оч маленьким выбором металла, а мотом вручную перешлифовывали. Колхоз конечно, но получилось. а конкуренты упёрлись в пустоту и запороли голову.
Клапаны брали от другого авто(сейчас не помню от какого), а сёдла заказывали на заводе ЯМЗ,

545irbis 30.01.2010 22:32

там вообще жуткий колхоз был - блок от М20 Б25 с Е28 87г.в., а голова М20 Б20 с Е34. А ставили это дело в 3ку 79го года. Намучались с лапами и С.О.

вова 1951 30.01.2010 22:37

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 31904)
там вообще жуткий колхоз был - блок от М20 Б25 с Е28 87г.в., а голова М20 Б20 с Е34. А ставили это дело в 3ку 79го года. Намучались с лапами и С.О.

Насчет колхоза ты зря, такое вряд ли наши НИИ придумали , они бы 10 лет считали а потом выпустили бы ВАЗ-ТАЗ:biggrin:beer

S.T.A.L.K.E.R 161 30.01.2010 22:40

Посмотрите кому интересно:wave:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

545 Глянь у меня в альбоме, и вопрос будет снят.:wave:

bumer0611 31.01.2010 11:57

можно поступить граздо проще и не точить блок. менять колено, менять поршни (по разным источникам выяснил что надоставить поршни от такого ж мотора, но с ванос)
приблизительно получается объём 2.3л.
желательно сделать соответствующий ЧИП-тюнинг и получится довольно резвая машинка:smile:

вова 1951 31.01.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 31976)
можно поступить граздо проще и не точить блок. менять колено, менять поршни (по разным источникам выяснил что надоставить поршни от такого ж мотора, но с ванос)
приблизительно получается объём 2.3л.
желательно сделать соответствующий ЧИП-тюнинг и получится довольно резвая машинка:smile:

На счет М50 не скажу, а на М20 так получалось, авто получалась очень резвая. В DME переписали только ППЗУ.:thumbup:beer

bumer0611 31.01.2010 12:11

ну я как раз насчёт м-50 и говорю.
просто читал в каком то форуме, уже давно...человек отписывал по такой процедуре. поменял только колено и поршни. остальное всё стоковое, и прошивки тоже. писал что доволен результатом, едет не хуже 2.5, расход на 1 литр увеличился. разве только максималка меньше чем у 525, короче редуктор))
когда подойдёт момент капиталки моего мотора, буду делать именно так, особого удорожания данная процедура не потянет..

вова 1951 31.01.2010 12:16

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 31979)
ну я как раз насчёт м-50 и говорю.
просто читал в каком то форуме, уже давно...человек отписывал по такой процедуре. поменял только колено и поршни. остальное всё стоковое, и прошивки тоже. писал что доволен результатом, едет не хуже 2.5, расход на 1 литр увеличился. разве только максималка меньше чем у 525, короче редуктор))
когда подойдёт момент капиталки моего мотора, буду делать именно так, особого удорожания данная процедура не потянет..

Поддерживаю! Должно все получится:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)