|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. Описание темы:Ремонт и эксплуатация |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.01.2010, 18:02 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда Авто: BMW E70- продана. Есть клубные рамки | Ремонт и эксплуатация
хочу увеличить мощность на bmw е34 м50 2,5л акп 95г.в. в 2,8л, если кто делал напишите пожалуйста как? и что для этого нужно и как меняется динамика авто? Зарание спасибо!!! |
|
11.01.2010, 12:03 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
скорее увеличить объём... это делается только путём расточки до самых самых краёв блока, подбираются поршни. мотор получается одноразовый. далее начинается самое интересное...объём увеличился, надо увеличить поступление воздуха в цилиндры и топлива. по хорошему надо ставить валы с увеличенным подъёмом клапанов и с изменёнными фазами(примерно 50000 денег за комплект). далее идёт чип тюнинг. под новый объём нужно мотор отстроить как следует(где то 15-30 тысяч) далее надо немного доработать систему охлаждения, ибо мощность больше, соответственно мотор будет греться на больших нагрузках. ну, в общем основное перечислил. в итоге сумма выкатится такая что всякий энтузиазм пропадает. проще, быстрее и дешевле(по крайней мере не дороже) будет мотор затубировать. ну и напоследок АКПП. она может не простить увеличения мощности и быстренько стать пушистой. если энтузиазм не пропал, то могу рассказать как и что делать! |
|
11.01.2010, 16:26 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда Авто: BMW E70- продана. Есть клубные рамки |
правильно объем!А зачем мне точить блок если у меня д-р поршня 84 такой же,как на 2,8л меняется только ход поршня с 79 до 84 или я ошибаюсь?
|
|
11.01.2010, 21:27 | #4 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
в данном случае подобный вариант прокатит на моторе 2л. на него ставится колено от 2.5, поршни от мотора с ваносом и получается уже 2.3л. чтоб увеличить ход, надо подобрать коленвал. честно говоря не знаю какое колено станет в блок 2.5 |
|
09.02.2010, 11:41 | #5 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | |
|
09.02.2010, 11:46 | #6 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Колено бери с m50b30
Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 09.02.2010 в 11:53. |
|
09.02.2010, 12:06 | #7 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | |
|
09.02.2010, 12:37 | #8 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Выбирай ЧТО нравитца Увеличение объёма до 3,0 литра Вариация 1 Коленчатый вал от M3 3.0 Шатуны 135mm или шатуны американской M3 3.0/3.2 86mm поршни от американской M3 3.0 Блок должен быть расточен до 86mm. Прокладка ГБЦ Характеристики США M3 3.0l: S50USB30 Диаметр х ход: 86x85, 8 Компрессия: 10,5:1 Мощность: 240 л.с. при 6000 об / мин Крутящий момент: 305 Нм при 4250 об / мин Отсечка: 6800 об / мин Вариант 2 Коленчатый вал от M54B30 поршень 89.6 мм 135mm Шатуны Поршни от M42B18 После сборки обязательно проверить, не достаёт ли шатун до стенок блока. Днище поршней необходимо доработать под клапана, поскольку примерно на 0,7 глубины выборки под клапан, на поршне имеется сферический выступ (D = 70mm), который надо сделать плоским (надо смотреть вживую). Степень сжатия примерно соответствует M54B30. Вариант 3 Коленчатый вал от M54B30 поршень 89.6 мм 135mm шатуны Поршни от M54B30 После сборки обязательно проверить, не достаёт ли шатун до стенок блока. Соответствует M54B30, со степенью сжатия 10,2:1 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |