|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.10.2009, 10:42 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i |
E 34 525TDS.1994 год.За 400 000 Км пробега заменил правый амартизатор,правый нижний рычаг,сзади 2 сайленблока и прокладку на топлевном насосе.Про Е 39 думаю такого сказать не придётся. |
|
03.11.2009, 19:25 | #13 |
Новичок Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: BMW 525i (1992/01) |
а мне похоже досталось по полной с 34й . 525ia проблем куча. И запчасти дорогие до ужаса. Хотя 92 года машина. Знаю точно . За системой охлаждения нужен глаз да глаз. Если прозевал то полетит много чего. можно ли сделать блок управления двигателем на 34. 525 . если он не дает сигнал на 4 цилиндр. Жучек не помогает. Перепаять его можно ? Дальше проблема. На заднем обогреве стекла . Обогреваетса только нижняя половина стекла. Поставил блок от 520.на 525 год одинаковый. Она периодически глохнет. Видимо ей не хватает подачи топлива. заводица через раз. Вообщем полный бред кто мне говорил что она на етом блоке управления потянет. |
|
12.11.2009, 02:08 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 |
Е34 - проще говоря - один из последних "железных" BMW :) Всё что было позже - это уже "пластиковые ракеты" Старый, надежный, относительно недорогой автомобиль. Ликвидность автомобиля стремится уже к нулю))) Покупают его либо озабоченные, либо ЛКН (извините, если кого обидел :) но статистика - коварная штука). Оптимальный выбор двигателя для 34ки - это М50В25. в конце 92го года на этот двигатель стали ставить систему регулирования фаз двигателя VANOS. Конкретно на Е34/Е36 - узел получился не шибко надежным, но он довольно легко и недорого апгрейдится от двигателя М52. Вообщем Е34 - это бизнес-класс за разумные деньги. Но этот бизнес уже морально устарел)))
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Юс за сообщение: | markus (09.03.2010), Алла (феликс) (17.11.2009) |
08.12.2009, 19:42 | #15 |
Новичок Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев Авто: bmw 5 e34 |
если хочешь иметь бмв, то даже имея четыре колеса ты ее себе сложишь и получишь Юс, привет! бмв ето та машина (на мой взгляд) которую надо ремонтировать разово. я раз отремонтировал ходовку и проехал 200.000 км |
|
08.12.2009, 20:56 | #16 | |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 | Цитата:
У вас в киеве дороги как стекло, что 200тык проехал?
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. | |
|
27.01.2010, 15:46 | #17 |
Новичок Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uzbekistan Авто: BMW |
Расход зависит от стиля вождения и состояния авто. Проблемы следующие: щиток приборов глюкнутый у БМВ Е34 выпуска до 02.1989. асимметричная задняя подвеска, т.е. заднее левое колесо глубже находится в арке, чем правое, тоже самое с передом, рычаг правого стеклоочистителя задевает капот. и капот задний кривоват немного у ранних моделей, т.е. левая сторона выше чем правая, по диагонали |
|
27.01.2010, 15:53 | #18 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Xsander, предполагаю, что это особенности именно Вашего автомобиля, а не всех e34
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.01.2010, 16:03 | #19 |
Новичок Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uzbekistan Авто: BMW |
С задним колесом возможно у меня правый рычаг родной (т.е . ступичный подшипник (37*74*45), а левый не родной от другой Е34 (42*80*42), днище всё ровное, ни жравчины ни царапины нету. Помято немного только переднее левое крыло, лонжероны целые. Вот тоже понять немогу. мне кажется такие особенности только у ранних Е34 до выпуска 02.1989 |
|
16.02.2010, 01:19 | #20 |
Новичок Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia | механизмы стеклоочистителя достаточно быстро разбиваются. Была такая же проблема, ремонт все исправил(токарь выточил новые втулки).
Последний раз редактировалось alex-kgd; 16.02.2010 в 01:30. |
|
Сказал Спасибо alex-kgd за это сообщение: | markus (09.03.2010) |
Закладки |
Метки |
bmw e34, выбор бмв е34, как выбрать bmw e34 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |