|
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #22 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
типом мозгов вроде как S1 это БОШ а S2 СИМЕНС и с ванусом
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #23 |
Новичок Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р.б г.нефтекамск Авто: BMW 525, е-34, м-20 | ![]()
плавают обороты 525 м-20 дв. подскажите пож. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #25 |
Новичок Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область | ![]()
Всем большое спасибо! Отдельно спасибо тайлеру! Узнал для себя больше чем хотел. А как мнение по поводу е-34 универсальности с движками м50-2,5л и дизеля того объёма? Как поноприводная себя ведет? И есть-ли смысл искать такую машину- возможны целые, не гнилые и не загнонные баварцы в россии? Семья большая-хочу большой бмв! Заранее всем респект и УВАЖУХА! |
![]() | ![]() |
![]() | #26 |
Новичок Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань Авто: E34 520 | ![]()
была у меня такая проблема. наибольший износ идет со стороны пассажира. тут помогают верные тазики. две втулки от стартера и развертка на 12. вот и усе.
|
![]() | ![]() |
![]() | #27 |
Новичок Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань Авто: E34 520 | ![]()
вчера перегрел мотор М50 2,0. не открылся термостат. вот 105 км пилил на печке. по 7 км о останавливался чтоб остыл. подскажите сильный это вред мотору. начали водить холостые обороты.((
|
![]() | ![]() |
![]() | #28 |
Новичок Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia Авто: E34 525i | ![]()
Макс-VARYG, при выборе дизеля и бензинового Е34 - однозначно выбирай бензиновый (желательно М50В25). Полноприводные версии не рекомендуются ввиду возраста, сложности и дорогих деталей. А универсал - ну что сарай - есть сарай, кому то он нужен, мне вот например седан больше нравится. ИМХО для перевозки семьи лучше будет Ауди100 универсал - легче найти неубитую.
|
![]() | ![]() |
![]() | #30 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
Гниение порогов из за забитых стоков смотреть проверять пол багажника,смотреть была ли битая,проверять движок комп диагностикой как можно тщательнее!
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
bmw e34, выбор бмв е34, как выбрать bmw e34 |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |