|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2012, 13:24 | #71 |
Новичок Регистрация: 14.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: BMW E39 | Выбираем BMW E39
Источник Выбираем BMW E39 Представим, Вы взвесили свой кошелек и готовы потратиться на автомобиль, который Вам так нравиться — BMW E39. Но вот проблема, Ваш кошелек слишком тяжел это первый Ваш автомобиль BMW или первый автомобиль BMW E39. Сейчас попробую помочь Вам разобраться в себе и в том какой же автомобиль Вам нужен. Определяемся с годом выпуска вашего будущего авто. Выпускаться данное авто начало аж с 1995 года. И это говорит, самому старшему автомобилю на момент написания статьи почти 17 полных лет. Это очень большой возраст, да же для такого хорошего автомобиля как этот. Если Вы собираетесь покупать автомобиль такого преклонного возраста не рассчитывайте, что будете ездить на нем долго и счастливо. Скорее данный автомобиль будет ездить на Вас, и почти ежедневно приносить сюрпризы. Нет нет, не надейтесь, на выигрыш в лотерею или прочую ерунду. Наверное правильнее сказать ежедневная езда будет показывать все возможные капризы этого авто, потому, что оно реально устало бороздить просторы планеты Земля. Прекратили выпускать Баварцы BMW тридцать девятой серии в 2003 году. Получается, самому молодому автомобилю на данный момент 8 лет. Сразу можно забежать в перед и сказать …. мммм ни для кого не секрет, что даже восьмилетний автомобиль может быть в весьма хреновом состоянии. Поэтому вопрос грамотного выбора данного автомобиля более чем просто актуален. Немножко подытожим… На данный момент, если Вы являетесь обычным желающим купить автомобиль, то следует забыть про варианты BMW E39 старше 2001 года. Во первых в 2001 году произошел рестайлинг, который убрал множество проблем. Плюс к этому, баварцы существенно доработали некоторые агрегаты автомобиля. Была заменена турбина, что прибавило крутящего момента и лошадиных сил. Так же баварцы заменили оптику автомобиля, что существенно улучшило световой поток и дальность луча. В остальном был только внешний редизайн (обновили ноздри, стали более объемными, обновили габаритные огни, указатели поворотов, противотуманки и передний бампер. Если Вы являетесь истинным любителем BMW E39 или ценителем антиквариата, готовым восстановить любую рухлядь любыми средствами, можно смело выбирать любого возраста пятерочку в тридцать девятом кузове и наслаждаться всеми сюрпризами этой повидавшей свет машины. Если же Вы простой обыватель, желающий купить комфортный и мощный автомобиль бизнес класса приносящий радость каждый раз когда Вы садитесь за руль, следует выбирать рестайлинговые модели 2001 — 2003 года. А еще лучше остановиться и искать 2003 год. В последнем году выпускались автомобили наиболее полной комплектации. До рестайлинга. [Тут были имаги, смотрите их в оригинальной статье] После рестайлинга. [Тут были имаги, смотрите их в оригинальной статье] Какой двигатель выбрать? Бензиновые двигатели, мы не будем рассматривать (Ну разве, что только если кто-нибудь попросит это сделать, тогда дополню данную статью). Итак сошлись на том, что особые ценители могут позволить себе купить абсолютно любой автомобиль в данном кузове, а рядовой водитель желающий комфортный представительский автомобиль будет смотреть только на рестайлинговые модели, да бы не напороться на совсем уставшее авто. Это оставляет нам выбор из трех дизельных двигателей. 520D — имеет 4 цилиндра, 136 л.с., 280 Nm, маркируется M47D20 525D — 6 цилиндров, 163 л.с., 350 Nm, маркируется M57D25 530D — 6 цилиндров, 194 л.с., 410 Nm, маркируется M57D30TU И тут самый главный вопрос волнующий абсолютно всех, да же состоятельных людей — Расход топлива. Механическая коробка переключения передач В сервисных книгах, которые шли вместе с автомобилем указанно, что BMW 520d E39 комплектовался только механической коробкой передач. 520 D — Городской расход 7.8/8.1, Вне города — 4.7/5.0, Смешанный — 5.9/6.1 525D - Городской расход 9.2/9.5, Вне города — 5.3/5.6, Смешанный — 6.7/7.0 530D - Городской расход 9.7/9.6, Вне города — 5.6/5.9, Смешанный — 7.1/7.3 Автоматическая коробка переключения передач 525DA - Городской расход 11.1/11.5, Вне города — 6.4/6.3, Смешанный — 8.1/8.2 530DA - Городской расход 11.8/11.6, Вне города — 6.3/6.7, Смешанный — 8.3/8.5 Ни для кого не секрет, что расход топлива очень сильно зависит от стиля езды. Поэтому могу подытожить своими данными из бортового компьютера. Автоматическая коробка передач BMW E39 530DA. 530DA - Городской расход 11.5, Вне города — 5.9, Смешанный — 7.9 Летом. 530DA - Городской расход 12, Вне города — 6.5, Смешанный — 9.1 Зимой. Могу от себя добавить, что если ездить одинаково по динамике, то при прочих равных условиях, когда я ездил на 525DA взяв ее у знакомого, там расход в городе получался больше, так как давить педаль надо было больше. Вывод: При прочих равных условиях разница в расходе топлива минимальна, а удовольствие от ускорения естественно больше в 530D. Плюс к этому двигатель большего объема является более надежным и долговечным. Если размышлять о коробках передач, могу сказать что при активной езде на механической коробке передач Вы то и дело будете заняты переключением передач, красная зона около 5 тыс оборотов и достигается она поверьте очень быстро, переключаете передачу проходит буквально две секунды и снова надо переключать передачу. Но на этом ничего не заканчивается еще две секунды и еще передача, еще две секунды и еще передача….. хммм… это не по мне…. А выбирать Вам. Если остались сомнения найдите по рекламке авто и попросите проехать. Проехав на автомате и механике я уверен Ваши сомнения рассеются как тучи в солнечный день. Примечание: Единственный нюанс, автомобиль с изношенной АКПП будет иметь значительно худшую динамику. Но выбор АКПП это отдельная песня и ее мы споем чуть позже. P.S. Как выбрать BMW E39 (Определяемся с выбором) Как выбрать BMW E39 2 часть (Внутри салона) Как выбрать BMW E39 3 часть (Под капотом) Как выбрать BMW E39 4 часть (Внешний осмотр) |
|
13.09.2012, 16:26 | #72 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
БРЕД, недавно только писал... SVA256 здесь же БУМЕРОВОДЫ а не лохи на машинках с бело-синим шильдиком Афтор жжет, Уважаемый SVA Вам же отписали в теме Последний раз редактировалось hohol-s; 13.09.2012 в 16:30. |
|
25.09.2012, 12:46 | #73 |
Новичок Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW e39 | Tyler, Добрый день! Меня зовут Максим, живу в Украине, в июне стал владельцем BMW 523 е39, 2000г.в. (до этого была е34 1993 г.в.). Машина замечательная, но есть одна проблема в которой не могут разобраться ремонтники. Делов в том, что после простоя (минимум ночь) двигатель "троит", я его сразу выключаю, затем запускаю и он перестает "троить". Свечи новые, форсунки промыли, заменили катушки зажигания на 3 и 6 цилиндрах, а проблема осталась. Если есть вожможность дать совет, буду зараннее благодарен. С уважением, Максим |
|
25.09.2012, 12:48 | #74 |
Новичок Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW e39 |
Добрый день! Меня зовут Максим, в июне стал владельцем BMW 523 е39, 2000г.в. (до этого была е34 1993 г.в.). Машина замечательная, но есть одна проблема в которой не могут разобраться ремонтники. Делов в том, что после простоя (минимум ночь) двигатель "троит", я его сразу выключаю, затем запускаю и он перестает "троить". Свечи новые, форсунки промыли, заменили катушки зажигания на 3 и 6 цилиндрах, а проблема осталась. Если есть вожможность дать совет, буду зараннее благодарен. С уважением, Максим |
|
26.09.2012, 13:17 | #75 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 |
Для начала надо выяснить,в каком цилиндре пропуски.Если это в одном и том-же горшке,то это одно.А если пропуски происходят в разных цилиндрах,то это другое.И из этого уже исходить.
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. Последний раз редактировалось Калямба 525; 26.09.2012 в 13:20. |
|
02.06.2013, 14:06 | #77 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 |
Эээ... Ммм... Ибо...
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. |
|
Сказал Спасибо Калямба 525 за это сообщение: | Мидат (27.06.2016) |
10.10.2013, 19:25 | #79 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
27.06.2016, 17:58 | #80 |
Новичок Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Симферополь Авто: бмв 530d е 39 |
привет всем!может кто сталкивался с такой проблемой?530d м57 2000г.в.,бывает на холодную двс работает не плавно,как будто бы троит!и иногда не совсем активно реагирует на педаль газа когда жмешь в пол,я бы даже сказал не едит!после второй третей попытки набирает!форсунки чистили на ст(как бы)
|
|
Закладки |
Метки |
bmw e39, всё о bmw e39, выбор бмв е39, как выбрать bmw e39 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |