Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Каталог BMW, статьи (https://bmwpost.ru/forum/katalog-bmw-stat-i-126/)
-   -   Выбираем 7-er е38 (https://bmwpost.ru/forum/katalog-bmw-stat-i-126/vybiraem-7-er-e38-118/)

slava657 29.11.2012 09:50

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 226582)
На 528 при 2000 об\мин какая будет скорость?

Вов, я не помню:shock: Могу замерить, если не забуду:nod: Точно знаю, что при 3000об/мин 200км/ч:nod::nod::nod:

slava657 29.11.2012 09:52

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 226586)
528 больше жрет! :biggrin::biggrin::biggrin:

Спорить не буду, может в городе и больше:shock: Но на трассе меньше:tongue:beer

slava657 29.11.2012 09:54

Цитата:

Сообщение от Альмир (Сообщение 226603)
По мне пятерка спокойная, тихая, а 7-ка хитрая,дерзкая...

Это как, свиду?:biggrin::smile:

slava657 29.11.2012 10:02

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 226613)
На седьмой серии задние Н-образные рычаги стальные (что позволяет заменить сайлент-блоки). На пятерке алюминиевые, продаются с сайлентами. Соответственно, цена сильно различается.

На е39 уже продаются эти сайленты отдельно:nod: Правда непонятные фирмы, но в 13 раз дешевле:biggrin1: Да и ломаются они редко как я понял, у меня под 360 тыщ пробег, а они еще живые, правда, скоро уже кирдыкнутся:facepalm: Вот куплю, воткну и будем проверять качество:biggrin1:

slava657 29.11.2012 10:09

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 226664)
Каждый кулик свое болото хвалит...

:biggrin1: А я вообще за е39 530 рестайлинг последних годов, в плане надежности:thumbup: Ну а если для души и есть бабло на обслугу то е39 540 рестайлинг последних годов:super:

slava657 29.11.2012 10:11

Цитата:

Сообщение от Индус (Сообщение 226710)
Определитесь сами, что Вам нужно, хотите ездить юрко, то берите тройку, хотите и юрко и вольяжно, то берите пятёрку, хотите вольяжно, но не особо урко, то берите семёрку. Моё личное мнение, что пятёрка это золотая середина.

Дык, это не Вован выбирает:biggrin: Выбирает Альмир:nod:

mihhail 29.11.2012 11:30

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 226664)
Блин, как тут выбрать? Каждый кулик свое болото хвалит... Вот у человека из Болораши в подписи стоит 735... примерно то же чо и у мну. Блин, мнения нихерена не сходятся!!! То ли лыжи не едут, то ли снега нет!!!

Володь..ну тогда я своё "болото" похвалю:biggrin1::thumbup:..и пох на расход...семёрка есть семерка...для сравнения....у меня паджерик 130 квт. 3-х литровый...жрёт в разы больше чем е65..но правда зимой..на подключениях моста

vla3344 29.11.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 226725)
Вот куплю, воткну и будем проверять качество:biggrin1:

В том то и дело, что воткнуть будет проблемно! Они там как то с завода прессуются по какой то технологии с нагревом-усадкой. А в домашних условиях он как то на держится там. Все из-за того, что рычаг люминиевый.

slava657 29.11.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 226789)
В том то и дело, что воткнуть будет проблемно! Они там как то с завода прессуются по какой то технологии с нагревом-усадкой. А в домашних условиях он как то на держится там. Все из-за того, что рычаг люминиевый.

Так, погоди..... это у тебя реальный опыт?

А как же сайлент в переднем верхнем (кривом рычаге)... тоже ведь люминь:shock: Я менял держится:thumbup: Да и в нижних сайленты менял (ну например, шаровая здохла а сайлент целый, а в другом наоборот, от туда сайлент взял и туда засунул:biggrin1:):thumbup:

aviator 40 29.11.2012 14:03

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 226725)
На е39 уже продаются эти сайленты отдельно

Именно так. Раньше была проблема именно втом, что их не было, а теперь можно найти и перепрессовать. Главное потом (когда их ставишь), затягивать под нагрузкой. Впрочем как и все рычаги.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)