Цитата:
Сообщение от Альмир
(Сообщение 226254)
Всем спасибо за инфо... а вот что если нет механика, который смог бы посмотреть двигатель и сказать "оно!", как самому не ошибится? На что еще нужно обращать внимание? | 1.Обязательно подключить диагностику и проверить на предмет правильности фаз газораспределения. Если выдаст "Камшафт контрол" - ремонт этой неприятности выльется в копеечку. Замена ВАНОСов (сейчас выпускается ремкомплекты) и до кучи цепей и обводной планки будет стоить в районе 70 килорублей. По внешним признакам этот дефект не определяется (разве что на слух опытным человеком).
2. На работающем моторе вытащить масломерный щуп. Если слышен шум всасываемого воздуха, двигатель изменил обороты и характер работы - порвана мембрана КВКГ (цена вопроса в районе 3-х килорублей). Неисправный КВКГ - одна из причин повышенного расхода масла.
3. Померить компрессию и посмотреть изнутри состояние стенок цилиндров на предмет задиров. Если в одном из горшков будет пониженная компрессия, то при остальных семи рабочих это на слух неопытному человеку можно не определить, а в дальнейшем этот гаморрой влетит в копеечку. |