|
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() BMW 630i БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ![]() ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА, руб. ![]() • Автоматическая КП 72 000 • Обогрев передних сидений 20 473 • Обогрев руля 8883 • Подстаканники 4653 • Парктроник спереди и сзади 37 732 ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ![]() ХАРАКТЕРИСТИКИ ![]() Мощность, л. с. при об/мин 272/6650 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 32,1/2750 Скорость, км/ч 250 Длина х ширина х высота, мм 4820х1855х1374 Снаряженная масса, кг 1750 РАЗГОН 0–100 км/ч, с ![]() 650i (367 л. с.) 5,7 РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км (шоссе/город) ![]() 650i (367 л. с.) 9,3/19,1 ЦЕНА, тыс. руб. ![]() 650i (367 л. с.) 3 474 КАР ![]() от 26,89 руб/км Гарантия 2 года без ограничения пробега ![]() Сначала на ветровом стекле, прямо перед глазами и чуть выше цифр скорости (к такому дублеру спидометра я уже привык и даже начал находить его удобным), появилось уведомление для бестолковых: чтобы опустить крышу, нужно снизить скорость. Семен Семеныч!.. Меня же предупреждали. Стоило появиться числу 20 на стекле, как потолок надо мной пополз вверх и назад, а во все расширявшуюся щель упали первые капли. Но через минуту мы уже неслись на скорости в районе сотни и наслаждались серыми облаками над головой, как если бы купались в лучах майского солнышка. Матерчатый верх (вместе с вполне добротным, вовсе не выглядящим “кабриолетно” или “тряпочно” потолком) скрылся в багажнике за смешные 25 секунд, климатконтроль, еще раньше оценив обстановку, направил на меня мощные струи теплого воздуха. Аэродинамика кузова продумана так эффективно, что даже на больших скоростях ветер вовсе не пытается вырвать все ваши волосы до единого – скорее, он теребит их, как шаловливая подружка. И главное – ни одна капля не попадала в салон! С коллегой-пассажиром мы радовались как школьники – вокруг идет дождь, а у нас тепло и сухо. Красота! Как заметил вечером тест-пилот БМВ Херберт Грюнштайдль, его жена обожает “630i-Кабрио” именно за то, что его водитель выйдет сухим из-под любого дождя даже при опущенной крыше, если скорость машины превышает 60 км/ч. Но уже при 50-ти и ниже – не обессудьте… Потом мы решили проверить, на какой скорости вообще можно чувствовать себя комфортно в открытой машине. До 140 – будьте уверены. Только климат-контроль дует все сильнее и горячее. Разогнаться больше я не решился – оставить права в Ростовской области в мои планы не входило. А позже, когда на военном аэродроме под Батайском мы проверяли, насколько резвы баварские “лошадки”, дождь, как назло, кончился и выглянувшее солнышко стало ощутимо припекать. ![]() Но стоит нажать волшебную кнопочку на передней панели, и обо всех минусах забываешь раз и навсегда. Открытый БМВ дарит совершенно особые ощущения. Причем, в отличие от подавляющего большинства кабриолетов, “шестерка” приносит хозяину радость распахнутого над головой неба не только в теплую погоду. “Климатика” работает замечательно эффективно, что позволяет обходиться без “мерседесовского” “воздушного шарфа”. И еще одно – нет смысла переплачивать за 5-литровую V-образную “восьмерку”. В данном случае 95 “лошадок” могут оказаться действительно лишними. Стоят они немалые деньги – 558 000 руб. вместе с кожаным салоном и круиз-контролем, а скорость позволяют развивать ту же, она ведь ограничена электроникой. Но главное, 272 л. с. и три с лишним сотни ньютон-метров 6-цилиндрового мотора вполне достаточны, чтобы хозяин ни разу не почувствовал себя хоть в чем-то обделенным. И прекрасно соответствуют характеру большого открытого БМВ, который, не в пример многим своим баварским родственникам, умеет приносить владельцу удовольствие даже на относительно небольших скоростях. Да, на 630i можно носиться сломя голову. Но гораздо лучше, опустив модный матерчатый верх, не спеша фланировать по улицам элитных дачных поселков или даже пустынным загородным шоссе. Поверьте, в хорошую погоду это будет еще восхитительнее. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ИЗНУТРИ на прорезиненный материал крыши нанесен слой пенополиуретана – для уменьшения шума ![]() ![]() ![]() ![]() Мы решили: Роскошная прогулочная яхта для очень состоятельных ценителей комфорта и хороших автомобилей будет исчерпывающей даже с 6-цилиндровым мотором. У нее есть все, включая места для подружек – ростом, желательно, около метра семидесяти, не выше. Журнал КупиАвто.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() Шесть баллов по шкале Бэнгла Александр Мельник, фото БМВ Будущая франкфуртская премьера только подтверждает старинную мудрость, что все новое – лишь хорошо забытое старое. [ BMW-6-Serie-645 Ci ] ![]() “Восхитительный синтез спортивного духа и комфортабельнос-ти” – так, нисколько не страдая от излишней скромности, называют свое детище сами баварцы. Чтобы понять, не перебарщивают ли они, необходимо сесть за руль этой бестии. Что будет возможно не раньше сентября, после Франкфуртского салона, где намечен дебют новинки. Но уже сейчас можно прикинуть на глазок козыри нового купе. ![]() И, похоже, к лучшему. “Автомобиль несомненно красив – прекрасно сложен и со вкусом отделан” – так четверть века назад было сказано о “шестерке” первого поколения. То же можно повторить сегодня о ее наследнице. Элегантный и пропорциональный, кузов машины удачно сочетает модные стилевые решения с баварскими традициями, спортивную стремительность с агрессивной мощью, грацию и напор. ![]() Именно поэтому “шестерка” появилась сразу после дебюта БМВ 5-й серии. Ее кузов представляет собой такой же уникальный гибрид стальной средней и задней части с алюминиевой передней. Он на 21 мм короче, на 9 мм шире и на 96 мм ниже четырехдверного БМВ-530i. Подвеска, трансмиссия, тормоза, электронные системы комфорта и безопасности у двух серий идентичны. Из отличий можно отметить разве что пластиковые передние крылья и крышку багажника, а также алюминиевые двери. Все эти детали появились на “шестерке”, чтобы всемерно снизить ее массу. В результате 645Ci с 4,4-литровым мотором мощностью 333 л. с. весит 1600 кг, всего на 30 кг тяжелее трехлитрового седана. Интересно, что и в этом случае истории угодно было повториться – когда в 1971 году дебютировал облегченный БМВ-3,0CSL с алюминиевыми дверями и крышкой багажника, он был ненамного легче стандартного седана модели 2800. ![]() Что ж, если все это окажется правдой, дебют “шестерки” во Франкфурте должен стать настоящим штормовым предупреждением для всех конкурентов БМВ. Единственное, на что им остается уповать – цены 645Ci, хотя еще окончательно и не определены, будут сопоставимы с ценами на машины 7-й серии, а отнюдь не 5-й. Впрочем, и это уже было: предыдущая “шестерка” стоила почти вдвое дороже седанов 530i, на базе которых была построена. И ничего – целых 13 лет с успехом отбивала клиентов у “Мерседес-Бенца” и “Ягуара”. ![]() ![]() ![]() История с продолжением. Первое купе класса “люкс”, модели 3200CS (купе, спорт), появилось в производственной программе БМВ в 1961 году. Ее кузов изготавливали в мастерских итальянской фирмы “Бертоне”, а саму машину собирали в Мюнхене. Через четыре года модель 2000СS собственной конструкции получила 6-цилиндровый 2-литровый мотор. В 68-м дебютировала 2800CS, а еще через три года – ставшая ее дальнейшим развитием 3,0CS, которую ожидал шумный успех за океаном и многочисленные победы на гоночных трассах. Первая настоящая “шестерка”, модель 630CSi, увидела свет в 1976 году и выпускалась с небольшими изменениями до 1989-го. Тогда руководство БМВ посчитало, что пришла пора сконструировать собственный суперкар под стать “Феррари”. Увы, ни модель 850i, ни затем Z8 не пользовались у публики таким успехом, как их гораздо менее экстремальные предшественники. И в конце 90-х началась работа над 6-й серией второго поколения. Журнал КупиАвто.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия | ![]()
6-ка, я считаю, что самое отличное решение из всего ряда БМВ. Всё есть: спортивность, комфорт, стиль...
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |