Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.
Описание темы:Наш привет с тёплого берега Каспия

БМВ -Баку Может Всё

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 02:09 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beka_d Посмотреть сообщение
с чем сталкиваются обладатели (причем далеко не единичные) BMW E39:

- стук рулевой рейки
- запотевание фар
- забивание фильтра картерных газов
- куча проблем с датчиками (положения коленвала, расхода воздуха...)
- поломка трапеций привода стеклоочистителя
- поломка направляющих корректора фар
- сопливость шлангов ГУР
- большие проблемы в случае неисправности крышки расширительного бачка (частая поломка водяной помпы, вздутие и растрескивание расширительного бачка...)
- проблемы из за дeбильности конструкции погружного бензонасоса
- частый выход из строя вентилятора кондиционера
- частая поломка "ежика"
- нередкие проблемы с попаданием воды в салон (для машин бизнес-класса это вообще шизофрения...)
- сопливость клапанной крышки
- заезд в лужу после торможения = биение тормозных дисков => расточка или замена
- звуки/хрюки/потуги при повороте руля
- выпадающие по пикселям экраны БК
- "плывущее" напыление зеркал
- проблемы с ваносом
- выход из строя вискомуфты
- разрыв троса капота
- частые поломки пневмоподвесок
- лопающиеся противотуманки
- частые проблемы с датчиком ABS => выход из строя антибукса, АБС, спидометра...
- гидроудар через ваккумный усилитель


жопа
Ужас прям какой-то! Откуда страсти такие? Хотя, может кому как повезёт.
Из собственного опыта владения БМВ е39, 2,8 литра, 1996 года выпуска. За три года владения этой машиной я, из приведёного списка поломок столкнулся только с:
- запотевание фар - и то, только на третьем году владения и только у правой фары;
- разрыв троса капота - один раз;
- частые проблемы с датчиком ABS => выход из строя антибукса, АБС, спидометра... - и то нечастые, вышли из стоя передний левый, чуть позже задний левый датчик.
Машина супер! Если бы не необходимость в более высоком клиренсе, не продал бы никогда.

Последний раз редактировалось Hogosha; 25.01.2013 в 02:24.
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 08:40 #2
Новичок
 
Аватар для palakero
 
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku/Azerbaijan
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Ужас прям какой-то! Откуда страсти такие? Хотя, может кому как повезёт.
Из собственного опыта владения БМВ е39, 2,8 литра, 1996 года выпуска. За три года владения этой машиной я, из приведёного списка поломок столкнулся только с:
- запотевание фар - и то, только на третьем году владения и только у правой фары;
- разрыв троса капота - один раз;
- частые проблемы с датчиком ABS => выход из строя антибукса, АБС, спидометра... - и то нечастые, вышли из стоя передний левый, чуть позже задний левый датчик.
Машина супер! Если бы не необходимость в более высоком клиренсе, не продал бы никогда.
бразе ! ты капот открывал в той тачке ? если да ..то это была как раз таки тачка мечты... или дело было 98-2000 годах когда тачке было 2-5 лет...
__________________
Jedem das seine
palakero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:21 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от palakero Посмотреть сообщение
бразе ! ты капот открывал в той тачке?
Открывал конечно. Правда, я сразу же после покупки:
- поменял КВКГ;
- бачёк ГУРа вместе со шлангами (так как неизвестно было какая жидкость была туда залита, решил промывать систему с заменой бачка и шлангов до кучи);
- гофру резиновую поменял, что на воздухомер идёт (дырявая была);
- прокладка масляного стакана протекала;
- свечи;
- ну и масло с антифризом конечно же.
Ну вот по двигателю пожалуй и всё.., ну про крышку я уже упоминал.
Остальные работы в дальнейшем были только по передней подвеске:
- прямые рычаги;
- ступичные подшипники;
- колодки тормозные;
- датчики (левые передний и задний).
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:29 #4
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от palakero Посмотреть сообщение
...или дело было 98-2000 годах когда тачке было 2-5 лет...
Дело было в период с 2010 по 2012 года.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 08:23 #5
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beka_d Посмотреть сообщение
с чем сталкиваются обладатели (причем далеко не единичные) BMW E39:

- стук рулевой рейки
- запотевание фар
- забивание фильтра картерных газов
- куча проблем с датчиками (положения коленвала, расхода воздуха...)
- поломка трапеций привода стеклоочистителя
- поломка направляющих корректора фар
- сопливость шлангов ГУР
- большие проблемы в случае неисправности крышки расширительного бачка (частая поломка водяной помпы, вздутие и растрескивание расширительного бачка...)
- проблемы из за дeбильности конструкции погружного бензонасоса
- частый выход из строя вентилятора кондиционера
- частая поломка "ежика"
- нередкие проблемы с попаданием воды в салон (для машин бизнес-класса это вообще шизофрения...)
- сопливость клапанной крышки
- заезд в лужу после торможения = биение тормозных дисков => расточка или замена
- звуки/хрюки/потуги при повороте руля
- выпадающие по пикселям экраны БК
- "плывущее" напыление зеркал
- проблемы с ваносом
- выход из строя вискомуфты
- разрыв троса капота
- частые поломки пневмоподвесок
- лопающиеся противотуманки
- частые проблемы с датчиком ABS => выход из строя антибукса, АБС, спидометра...
- гидроудар через ваккумный усилитель


жопа
Ты в смысле сам себя от покупки отговариваешь?
Будь готов к некоторым вещам при покупке:) не дай Бог конечно, шучу.

Интересно такая ифа про мерины есть? Хотел бы над диспутовскими поприкалываться
__________________
BmwClubAzerbaijan
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 14:47 #6
Новичок
 
Аватар для SharkFX
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: E32 750,Е34 525,E39 535

По умолчанию

просто каталог...тоже самое можно написать про смертные несчастные случаи в жизни человека. и что? нежить?
__________________
BMW Club Azerbaijan
SharkFX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:22 #7
Новичок
 
Аватар для Beka_d
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW E34 2.5 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharkFX Посмотреть сообщение
просто каталог...тоже самое можно написать про смертные несчастные случаи в жизни человека. и что? нежить?
что из этого списка ждет каждого рано или поздно?
Beka_d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 16:02 #8
Новичок
 
Аватар для SharkFX
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: E32 750,Е34 525,E39 535

По умолчанию

конечно...тоже самое можно и про другие авто написать :-) тоже самое всех ждет :-)
__________________
BMW Club Azerbaijan
SharkFX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:03 #9
Новичок
 
Аватар для Beka_d
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW E34 2.5 МКПП

По умолчанию

Shark ты поговорил с Кямраном?
Beka_d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 10:47 #10
Новичок
 
Аватар для SharkFX
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: E32 750,Е34 525,E39 535

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beka_d Посмотреть сообщение
Shark ты поговорил с Кямраном?
да говорил. в субботу будет обмен :-)
__________________
BMW Club Azerbaijan
SharkFX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 вибрация при торможении, может у кого было ? raibik Ремонт и эксплуатация BMW 34 25.02.2015 20:32
Народ подскажите кто чем может Переводчик Ремонт и эксплуатация BMW 15 10.10.2014 23:32
Может кто знает, что за беда? Verão Ремонт и эксплуатация BMW 21 30.11.2010 17:11
акпп,включаешь D или R может заглохнуть??? dmc Ремонт и эксплуатация BMW 1 30.11.2009 13:10
Кто может помочь? Серега 525 Ремонт и эксплуатация BMW 10 26.11.2009 20:47


Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...