|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2013, 21:53 | #164 | |||
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Читал что Цитата:
Ещё знаю его вскрывают (взрезают вроде) зы - нашёл )) - Цитата:
Цитата:
зы- по теме, я бы промывал не бензинами (т.к. полностью потом имхо - не сольёшь, и он останется там, и потом смешается с АТФ) а промывал бы новой жижей.... Но это накладно. Но имхо - не разбирая его, нормально не промоешь..... только так, .. процентов на 50
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! | |||
|
10.02.2013, 21:56 | #165 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Как мы видим, там дофига полостей, и бензин и керосин, растворители всякие - там могут хорошо застрять Я бы не стал туда ничего заливать, как в банку. Либо рабор, либо промывать АТФкой, заливая, сливая, процеживая, заливая, сливая ...... хотя.... чем чёрт не шутит, можно и бензом промыть, но потом хорошенько проветривать высушивать !
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 10.02.2013 в 22:04. |
|
10.02.2013, 23:23 | #167 |
Новичок Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бишкек Авто: e 39 |
почитала статью наверно завтра будем сверлить дырочку а потом заваривать, надеюсь на работу это потом не повлияет? и сколько туда масла заливать как уже все будет сделано?
|
|
11.02.2013, 00:02 | #168 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
насчёт дырочки у шва - я ничего не могу сказать, могу лишь сказать, что надо ППЦ каким осторожным быть в таком случае - это А. И Б - это при сверлении - тоже стружка будет..... не забываем ! и главное чтобы внутри потом края не были "стружечными" а то потом оторвётся уже в процессе эксплуатации и поплывёт ... (я по жизни пессимист, по этому сразу плохие варианты кидаю) ПО поводу кол-ва АТФ - читал что литр потом туда.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 11.02.2013 в 00:10. |
|
11.02.2013, 00:05 | #169 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Не проще ли промыть "так".. наливая бенз туда, и бултыхая хорошенько ? Сливая, и по новой.... Я бы, если бы промывал - то только так ! Хорошенько промыть, а потом просушить! и желательно тоже не в одном положении, а переворачивая... а ещё лучше на батарее ))))) чтоб тепло было и быстрее сохло Летом то на солнце быстро просыхает Но просушить - насухо! чтобы ничего не бултыхалось там ! А потом АТФоньки залить чуток... побултыхать, слить. Потом заливать. (наверное я бы так делал) сверлить - я бы очканул сам, без опыта )) а то можно просверлить.. ещё на пару штук )))
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 11.02.2013 в 00:07. |
|
11.02.2013, 00:09 | #170 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Оль, в вашем положении я бы очковал любое движение делать У вас уже есть "опыт" в кавычках )))
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|