Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.

кто-нибудь на таком ездил?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 15:31 #21
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Просто АХР,,НЕТЬ
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 05:26 #22
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Конечно руки у владельца растут от куда нужно, если конечно сам делал.
Е34 по всей видимости сделали не плохо раз мотор поставили от 750 Е23, приборку панель руль поставили от Е34 М5, а может и салон полностью заменили, к сожалению автор не показал полностью как выглядит авто.
Вот краткая информация о данном моторе.
Объём - 4.463ссм
Мощность - 220кВт(272л.с.) при 5.700об/мин
Крутящий момент - 365нМ при 4.500об/мин
Разгон - 0-100 7,4сек, это на 750 Е32(но думаю тоже сильно разницы нет)
Максимальная скорость - 227км/ч (но на этой Е34 точно скорость выше)

[Только для зарегистрированных...]

В дальнейшем этот мотор раскрутили до 230кВт 313л.с
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 05:28 #23
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Честно говоря сильно удивительного тут ничего нет. Владельцу большой респект и аплодисменты за проделанную работу.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 24.03.2012 в 05:30.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 09:09 #24
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Валера, где ты этих цифирь насобирал? Что за е23 750, 4,463ссм на 750 е32 и цифры мощности и момента?
Владелец к проделанной работе отношения не имеет. Учитывая расточенный до 6 литров м70(73), профессиональный перенос тормозного, коробов возд. фильтров, мкп, способную переварить силу 6л Вэ12 - делаю вывод, что это произведение рук серьёзного тюнинг ателье. И находятся они как правило на родине БМВ. Не различу надпись на впуске, думаю она бы всё расставила по местам. Ну ещё вин... вот только оригинального кузова уже нет, как я понял.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...

Последний раз редактировалось Бульбаш; 24.03.2012 в 09:13.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 00:46 #25
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Валера, где ты этих цифирь насобирал? Что за е23 750, 4,463ссм на 750 е32 и цифры мощности и момента?
Владелец к проделанной работе отношения не имеет. Учитывая расточенный до 6 литров м70(73), профессиональный перенос тормозного, коробов возд. фильтров, мкп, способную переварить силу 6л Вэ12 - делаю вывод, что это произведение рук серьёзного тюнинг ателье. И находятся они как правило на родине БМВ. Не различу надпись на впуске, думаю она бы всё расставила по местам. Ну ещё вин... вот только оригинального кузова уже нет, как я понял.
Поискал на немецких сайтах вот посмотри если интересно будет [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 00:57 #26
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Если честно...страшный авто...владельцу- респект,коль сумеет обуздать эту конюшню и дожить до преклонных лет!!!Не вижу темы для споров....каждый убивается по себе,а ,если и выглядит очень достойно....МОЛОДЕЦ!!!!!
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 01:08 #27
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Эти моторы впервые поставили на Е23 с теми данными которые я описал, вроде-бы первые начали разрабатывать 1982году, но этот мотор который показан тут, это и есть он M70B50, а то что поставили его на Е34, это не плохо, я видел у нас на тюнинг выставке Е36 с таким мотором, но сделан он был одним умельцем, не в тюнинг ателье, а гаражная сборка любителя. А вот [Только для зарегистрированных...] можешь посмотреть от куда я взял эти цифры. Просто автор темы показал две картинки и никакой информации. Может кому будет интересно узнать.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 01:14 #28
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Валера Х5, Несочти за не учтивость...Пусть он даже не заводится,...Но красиво смотрится!!!!(мы гоняем свои тачки и рады)
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:34 #29
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Поискал на немецких сайтах вот посмотри если интересно будет [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
Валера, за ссылки спасибо! Впервые вижу упоминание о прототипе Вэ12 на базе двух м20в23. Это такой же эксклюзив, как и Вэ16, созданный позже и серии не увидевший.
А недоумение моё было вызвано тем, что на фото автора - расточенный до 6л м70, а приведённые тобой цифры никак не увязывались с ТТХ даже стандартного 5л м70. А именно: меньший объём и соотв. мощность с моментом.
Но всё равно, факт, что всплыл уникальный дубль м20 с ременным приводом ГРМ, очень интересен!
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 11:27 #30
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Валера Х5, Несочти за не учтивость...Пусть он даже не заводится,...Но красиво смотрится!!!!(мы гоняем свои тачки и рады)
Слов нет, смотрится достойно. А что он не заводится? На фото вроде-бы собран как новенький. Хоть немного бы информации именно об этом двигателе который на фото, очень интересно что выжали с него. Надеюсь автор темы раскажет нам об этом.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)