|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.07.2010, 16:57 | #21 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Просто ты не совсем понимаешь принцип работы масла- если оно чернеет , это Гут! Значит с адсорбирующими способностями у данного масла всё в порядке! А грязь попадает куда положено- в фильтр. А если ты будешь менять масло в агрегатах где оно залито на весь срок службы , то не факт что ты продлишь срок их жизни... И инервалы замены зависят от качества топлива , и опять же ТИС об этом предупреждает... А когда эксплуатируют моторы не на своих маслах .... то кормят наши семьи Я честно об этом говорю
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 15.07.2010 в 16:57. |
|
15.07.2010, 17:22 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
Так ни кто не говорит, что хорошая абсорбирующая способность масла это плохо! Если бы фильтр все отфильтровывал, то и масло было бы чистое. Масло абсорбирует "грязь" и гоняет его по кругу. Если этой грязи много-масло теряет качество смазки и следственно пленка менее устойчиво к нагрузкам. И что значит эксплуатировать не на своих маслах? Многие в BMW льют 10W60 TWS. Хотя масло предназначено для М-моторов и по свойствам уж очень отличается от 0W30. Многие ездят на Mobil1 5W50 или на Motul 300V, хотя они у BMW нигде не прописаны. "А если ты будешь менять масло в агрегатах где оно залито на весь срок службы , то не факт что ты продлишь срок их жизни..." Ну если вовремя менять, а не тогда, когда уже поздно пить боржоми, то вероятность очень высокая. Последний раз редактировалось sascha0777; 15.07.2010 в 17:24. |
|
15.07.2010, 17:58 | #23 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
А насчёт превинтивной замены масла в агрегатах где это не предусмотрено имеется сравнительный опыт - ни какой разницы И по москвичу - там всё по ТИСу- для М10 почти любое масло......
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 15.07.2010 в 18:04. | |
|
15.07.2010, 22:16 | #24 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 | Цитата:
Я не имею ввиду выходы из строя из-за применении совсем дешевой минералки! А в TISе стоит везде синтетика по причине того, что там же предписан "LongLife"-Service и не какая полусинтетика не "удержит" свои свойства 20ткм. При более частой замене масла использование полусинтетики не повредит. Главное что бы масло удовлетворяло как минимум ACEA: A3/B3, что собственно и является основным параметром для определение "наихудшего качества" которому должно удовлетворять масло. Последний раз редактировалось sascha0777; 15.07.2010 в 22:18. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |