Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Общение и флуд (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/)
-   -   срочно расход е 39 528 (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/srochno-rashod-e-39-528-a-25511/)

Peter7 15.07.2013 04:53

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 274104)
вова 1951,
Peter7,

:biggrin: Клиренс :podz: балбесы.....:biggrin::biggrin::biggrin:

До колен, вокруг ноги, через шею в сапоги! :)))

Penguin 15.07.2013 12:00

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 274173)
До колен, вокруг ноги, через шею в сапоги! :)))

:biggrin::biggrin::biggrin:

Irina_P 15.07.2013 15:35

Мне вот не понятно, пришел человек, новичок, нет опыта в чем-то, задал вежливо вопрос. Нет, надо же сразу опустить человека и т.д. Зачем? Вы все, наверное, родились на бмв сразу и уехали из роддома на БМВ:smile:. Нет же все учились, спрашивали. То есть, если у меня, как у женщины возникнет вопрос - элементарный, вы меня сразу назовете - Тупой блондинкой или вообще скажете поставить машину в гараж и не трогать? Умники, блин. Не хотите отвечать - не надо, но есть люди, которые отвечают.

Tyler 15.07.2013 16:34

Irina_P, после вежливого и правильного ответа, получил вот это в ответ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Irina_P 15.07.2013 18:08

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 274230)
Irina_P, после вежливого и правильного ответа, получил вот это в ответ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А ты внимательно почитай тему сначала и ваши реплики. Я лично тоже восприняла бы за насмешку. Только вам ничего не ответила бы, а молча ушла бы.

Peter7 15.07.2013 18:59

Цитата:

Сообщение от Irina_P (Сообщение 274247)
А ты внимательно почитай тему сначала и ваши реплики. Я лично тоже восприняла бы за насмешку. Только вам ничего не ответила бы, а молча ушла бы.