Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.
Описание темы:кто что думает!?

ТОнировка

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2010, 20:29 #31
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

[quote=Lillishka;72526]я против тонировки, мне нечего скрывать от людей))) тем более сейчас гайцы часто помимо офицального штрафа заставляют прям при них соскабливать тонировку, а также если вы захотите поехать в европу на авто, то часто на таможне возникает эта же проблема.[/QUOTE

Не одного случая не видел где это была проблема , кроме устного предупреждения о том , что у "них" так нельзя .... За границей закон прежде всего - это не Россия , где каждая шавка в форме пытаеться трактовать по своему . В Литве конечно и таможенники и полиция по немного на лапу просят , но Литва не Европа , а так больше ни где проблем не встречал . Даже на полной проверке в Германии один полицай тыкал другого в бок и шептал .... фолия ..фолия . на что другой ему ответил .. русланд ... типа им пох . а мы их дрюкать не могём , вот так
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 09:35 #32
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».

Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.

auto.mail.ru (с)
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 20:14 #33
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

ответ: Постановление Правительства №880 предписывает проведение проверки тех.состояния только специально обученным специалистам, коим каждый гайец являться не может...
Приказ МВД № 1240 дает право инспекторам ДПС останавливать автомобили с наличием неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств...
Т.е. тонированные боковые стекла никак под данную диспозицию не попадают... ну нет их в перечне...
Более того, КоАП статьями 27.3, 27.13 п.1 и п.2 четко определяет, что нарушение должно быть выявлено прежде остановки автомобиля, а не после оной. А ст. 26.4 п.4 предписывает проведение экспертизы после составления протокола. Т.е. изначально ИДПС должен записать в протоколе, что он «на глаз» определил неисправность.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 00:18 #34
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию ПОЛЕЗНО

Итак, какими же правами обладает инспектор ГИБДД на дороге в части контроля за уровнем светопропускания стекол автомобиля?
В соответствии с Законом РФ "О милиции", "Положением о ГИБДД", утвержденным Указом Президента РФ No711, ЛЮБОЙ СОТРУДНИК МИЛИЦИИ (ГИБДД) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО. Однако данные нормы конкретизированы приказами МВД. Например, в приказе МВД 329 сказано, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции. Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел. Таким образом "любой сотрудник милиции" сужается до "сотрудника ГИБДД".
Кроме того, в приказах МВД 297 и 329 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данные приказы не запрещают любому сотруднику ГИБДД в любое время и в любом месте останавливать автомобили. Они лишь конкретизируют, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания. А вот безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.
Эти же приказы запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.
Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.
Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.
В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
Подытоживая изучения законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.
Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.
В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения. Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 08:01 #35
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVAKIN161 Посмотреть сообщение
основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра
Наличие чего документа в данном месте само по себе уменьшает светопропускание лобового стекла, организуя там неслабую мертвую зону (кстати как раз на уровне головы ребятишек определенного возраста).Ладно, хоть стикеры страховки перестали клеить.
Лично я если и клею, то за салонным зеркалом заднего вида.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 22:15 #36
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

...талон техосмотра не клею принципиально- Бумер не даст соврать))))
а по тонировке- закатаю в зеркалку, кроме лобового (машинко бэлий). щас холодно, показания ихнего прибора при t ниже 10 по Цельсию- недействительны. а к весне, думаю, волна охоты на тонировку сойдет...
а не сойдет- окна опущу))))
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 12.10.2010 в 22:16.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 22:21 #37
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
показания ихнего прибора при t ниже 10 по Цельсию- недействительны.
Привет михалыч43, утверждение мне нравится, но хотелосьбы знать насколько оно обоснованно сточки зрения закона.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 22:24 #38
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

часик в радость!!!!
воть...
[Только для зарегистрированных...]
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 22:52 #39
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Но это касается только "Блика" но есть ещё и другие. Как быть сними? В часности с ИСС-1
Особенности тонировки окон автомобиля


По информации работников Госавтоинспекции, тонировка стекол при помощи пленки, к которой часто прибегают автомобилисты, уже запрещена, так как пленка существенно ухудшает видимость, особенно в сумерки и при облачной погоде. Согласно нормативам, теперь допускается лишь заводская тонировка, сделанная по нормам ГОСТа, по которым ветровое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, боковые передние стекла — не менее 70%.
Преимущества тонировки известны практически всем, однако каждый производитель тонировочной пленки неизменно старается лишний раз их подчеркнуть. Главный и неоспоримый плюс — тонированное стекло задерживает часть ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца, что делает поездку в автомобиле более комфортабельной, защищает обивку салона от выгорания и, хоть и незначительно, но все-таки замедляет процессы старения пластмассовых деталей (например, той же приборной панели машины). К тому же тонированные стекла поглощают часть энергии солнечных лучей, поэтому в зимнее время, особенно в солнечную погоду, стекла салона замерзают и покрываются инеем чуть меньше, чем обыкновенные. Однако очень серьезный недостаток использования тонированных стекол — это так называемый «эффект куриной слепоты»: обзор дороги через затемненное стекло снизит видимость и контрастность для любого, пусть даже самого зоркого водителя. Особенно заметно этот эффект проявляется в сумерках, отчего и получил свое название — по аналогии с одноименной болезнью. Разумеется, это негативное свойство тонированных стекол не могло ускользнуть от внимания службы ДПС, и не в меру затонированный автомобиль неизменно порождает конфликт между его водителем и любым рьяным сотрудником ГАИ. От того, насколько хорошо водитель подготовлен к такой встрече, зачастую зависит судьба его кошелька, так что запастись необходимыми знаниями не помешает.
Тонировка автомобиля согласно нормам ГОСТа

По Правилам дорожного движения, существует целый перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена, в число которых входят и «установленные дополнительные предметы или нанесенные покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».

Как уже говорилось, согласно нормам ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%.

Тонировка стекол автотранспорта определяется положениями ГОСТ 5727 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». Многие автовладельцы любят безжалостно зачернять задние стекла, либо же закрывать их специальными шторками. Однако прежде чем наглухо задраить заднюю часть машины, неплохо было бы убедиться, что оба зеркала заднего вида на месте — только в этом случае инспектор ДПС отпустит вас восвояси без штрафа. А вот с лобовым стеклом немного сложнее. Даже новое лобовое стекло автомобиля поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью — свыше 20%. Нетрудно подсчитать, что такое стекло практически не имеет запаса по тонировке.

Степень светопропускания определяют по ГОСТ 27902. Согласно букве закона, испытания проводят на трех образцах. Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол — на образцах, вырезанных из плоской части изделий. Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
А теперь внимание!

Измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.

Условия испытаний: при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях:

температура — 20±5 С;

давление — от 80 до 106 кПа;

относительная влажность воздуха — 60±20%.

Исходя из приведенных данных, водитель может вполне аргументировано пояснить сотруднику ГАИ, который что-то намерял и хочет составить протокол, что его измерения не соответствуют требованиям ГОСТа, т.к. термометра с собой нет, гигрометра нет, барометра нет. И нет свидетельства, подтверждающего, что инспектор умеет пользоваться всей этой метеостанцией. Если аргументы своего действия не возымели, и протокол все же составляется, в него собственноручно следует вписать замечания, со ссылками на пункты в ПДД и ГОСТах, поясняя, что замеры были проведены некорректно. Вполне законным будет также обжалование такого протокола в суде.
Проверка степени тонировки при помощи тауметра «Блик»

Самым распространенным сегодня среди инспекторов ГАИ прибором для проверки светопропускной способности стекла (тауметром) является портативный прибор «Блик». Будучи подключенным к электрическому прикуривателю, «Блик», согласно инструкции, дает точные показания при напряжении питания в 12 вольт (плюс-минус 0,6 вольт). И это дает водителю возможность отказать инспектору в подключении прибора к аккумулятору авто, сославшись на неисправность прикуривателя или же плохое состояние аккумулятора.

Что еще следует четко усвоить: «Блик» отображает на дисплее отнюдь не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. К примеру, если для лобового стекла прибор выдает цифру «75», это означает, что стекло пропустило 75% светового потока, а процент тонировки составляет оставшиеся 25%, что допустимо по ГОСТу. Прибором нельзя пользоваться в дождь и в морозную погоду (теоретически уже при небольшом морозце «Блик» может давать большие погрешности в показаниях). А вот время суток на работу прибора никак не влияет: использовать «Блик» можно и днем, и ночью, то есть при любой освещенности в месте измерения.

«Блик» сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Каждый прибор должен раз в год проходить государственную проверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство, а сам прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. При несении службы инспектор ДПС не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Если пломб нет, они повреждены или просрочена дата очередной проверки — водитель может смело опротестовывать результаты измерений. А уж если инспектор заявляет вам, что тонировка автомобиля не соответствует требованиям ГОСТа, не пуская прибор в действие или вообще не имея его, — водитель вправе вежливо, но настойчиво объяснить дэпээснику, куда он может обратиться с подобными претензиями.

Если вы все же согласились на проверку, но сомневаетесь в объективности измерений, в 10-дневный срок напишите заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГАИ. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором, предварительно согласовав с вами время и место проверки.

Кроме того, подавляющее большинство наших граждан напрочь забыли, что существует закон «О защите прав потребителей», согласно которому водитель вправе обратиться в фирму, сделавшую тонировку, с требованием привести ее в состояние, полностью соответствующее ГОСТу. Повторную работу фирма обязана выполнить за свой счет, в противном случае можете в судебном порядке требовать возмещения всех убытков (штрафа, судебных издержек, морального ущерба и т. д.). Однако такие судебные скачки с препятствиями под силу только тем, у кого железные нервы и масса свободного времени. В любом случае нужно помнить, что фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок), должны иметь лицензию на выполнение таких работ и после их завершения выдать вам сертификат, подтверждающий, что тонировка соответствует требованиям ГОСТа. В свете последних событий рекомендуем держать эту бумагу под рукой: иногда ее наличие поможет в схватке со слишком напористым инспектором ГАИ.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 12.10.2010 в 23:01.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 23:06 #40
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот нашол все приборы каторыми грешники могут пользоватся.

Уровень затемнения автомобильных стёкол может измеряться четырьмя приборами: «Свет», «Тоник», «Блик», «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать соответствующая справка, заверенная надлежащим образом.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тонировка в цвет кузова ///Man Форсаж 24 09.01.2020 21:32
Тонировка автомобиля и фар. Вопрос! Виктория100 Автосервисы / магазины 10 10.03.2013 13:47
Силиконовая съемная тонировка на статике (фото,видео игорь михайлович Барахолка 8 22.02.2013 15:38
Тонировка люка valettref Ремонт и эксплуатация BMW 0 09.06.2012 16:10
тонировка передних фар AMG Ремонт и эксплуатация BMW 1 07.12.2011 18:18


Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)