|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Описание темы:требуется совет |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.04.2013, 09:54 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 |
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
|
05.04.2013, 10:00 | #22 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Как уже и говорил, цены везде разные, но, как по мне, так вполне нормальные Но это касаемо мелких ремонтов (подвеска, например), замены разных расходников и т.д. А вот, ремонт двигателя, акпп, я не знаю, но думаю намного дороже чем в тазе. Цитата:
| |
|
05.04.2013, 10:05 | #23 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Вот о чем я и говорю, везде по разному А замена рулевой тяги, просто замена без развала? У нас 8 евро Слив ОЖ (с блока тоже), замена радиатора, корпуса термостата, термостата, заправка системы - 10 евро Замена КРКГ(КВКГ) - 10 евро Замена передних дисков с колодками - 10 евро. Еще много чего делал, цены подзабыл До этого в другом места обслуживался, было раза в 1.5 дороже Еще вспомнил (но в другом месте) - снять/поставить рейку + слив/заправка жижи - 40 евро Последний раз редактировалось slava657; 05.04.2013 в 10:07. |
|
05.04.2013, 10:10 | #24 | |
Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 | Цитата:
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд | |
|
05.04.2013, 10:15 | #25 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Я сам обычно делаю, но один раз пришлось менять колодки в сервисе, так как надо было срочно, взяли с меня 800р в простом сервисе, а по знакомству предлагали неделю подождать и за 1000 р поменять.... |
|
05.04.2013, 10:15 | #26 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
По стойкам не знаю, у меня родные еще стоят А вот ступичный передний менял почти год назад - 10 - мах. 15 евро В моём городе намного дешевле, а в областных городах полюбому будет намного дороже, вот знакомый в Киеве на ТО работает, развал 20 евро | |
|
05.04.2013, 10:16 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 |
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
|
05.04.2013, 10:20 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 | Повезло, я себе год назад поставил Meyle недавно заметил что вся стока в масле вот и хвалёная контора
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
|
05.04.2013, 10:28 | #29 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Надо было мне помыть радиатор и т.к. еще не знак как правильно заправлять систему решил его не снимать, а помыть снаружи, приехал на ТО, чтобы сняли диффузор под капотом, бампер и вентилятор кондея. Сняли, поехал на мойку, помыл, вернулся, мне еще воздухом продули и собрали. Предполагаемый ценник называли в районе 10-15евро, я надеялся на 20, а в конце озвучили 50 Для наших цен это очень дорого Больше к ним не езжу | |
|
05.04.2013, 10:39 | #30 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Ага Ну, если честно, то одну заменил. Влетел в яму, убил правую переднюю стойку, и правые подшипники перед/зад (родные были) Купил у знакомого пару б/у BOGE, одну и поставили, проверили на стенде, правая от левой практически не отличается по степни убитости, пару % разницы (в пределах нормы), вторая на балконе про запас лежит. Если бы не яма, то до сих пор бы ездил. В том году перед летом загудел передний левый подщипник (родной был), заменил. А задний левый до сих пор родной Бери BOGE, вроде как в оригинале идут |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор между новой bmw 118 и б/у e90/92 | mosiks | Выбираем БМВ | 0 | 17.10.2013 03:26 |