| |||||||
| Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Описание темы: требуется совет |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 |
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
| | |
| | #22 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Как уже и говорил, цены везде разные, но, как по мне, так вполне нормальные Но это касаемо мелких ремонтов (подвеска, например), замены разных расходников и т.д. А вот, ремонт двигателя, акпп, я не знаю, но думаю намного дороже чем в тазе.![]() ![]() Цитата:
| |
| | |
| | #23 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Вот о чем я и говорю, везде по разному А замена рулевой тяги, просто замена без развала? У нас 8 евро![]() Слив ОЖ (с блока тоже), замена радиатора, корпуса термостата, термостата, заправка системы - 10 евро Замена КРКГ(КВКГ) - 10 евро Замена передних дисков с колодками - 10 евро. Еще много чего делал, цены подзабыл До этого в другом места обслуживался, было раза в 1.5 дороже![]() Еще вспомнил (но в другом месте) - снять/поставить рейку + слив/заправка жижи - 40 евро Последний раз редактировалось slava657; 05.04.2013 в 10:07. |
| | |
| | #24 | |
| Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 | Цитата:
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд | |
| | |
| | #25 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Я сам обычно делаю, но один раз пришлось менять колодки в сервисе, так как надо было срочно, взяли с меня 800р в простом сервисе, а по знакомству предлагали неделю подождать и за 1000 р поменять.... |
| | |
| | #26 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
![]() ![]() По стойкам не знаю, у меня родные еще стоят ![]() ![]() В моём городе намного дешевле, а в областных городах полюбому будет намного дороже, вот знакомый в Киеве на ТО работает, развал 20 евро | |
| | |
| | #27 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 |
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
| | |
| | #28 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 | Повезло
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
| | |
| | #29 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
![]() Надо было мне помыть радиатор и т.к. еще не знак как правильно заправлять систему решил его не снимать, а помыть снаружи, приехал на ТО, чтобы сняли диффузор под капотом, бампер и вентилятор кондея. Сняли, поехал на мойку, помыл, вернулся, мне еще воздухом продули и собрали. Предполагаемый ценник называли в районе 10-15евро, я надеялся на 20, а в конце озвучили 50 ![]() Для наших цен это очень дорого Больше к ним не езжу![]() | |
| | |
| | #30 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Ага Ну, если честно, то одну заменил. Влетел в яму, убил правую переднюю стойку, и правые подшипники перед/зад (родные были) Купил у знакомого пару б/у BOGE, одну и поставили, проверили на стенде, правая от левой практически не отличается по степни убитости, пару % разницы (в пределах нормы), вторая на балконе про запас лежит. Если бы не яма, то до сих пор бы ездил. В том году перед летом загудел передний левый подщипник (родной был), заменил. А задний левый до сих пор роднойЦитата:
| |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбор между новой bmw 118 и б/у e90/92 | mosiks | Выбираем БМВ | 0 | 17.10.2013 03:26 |