|
Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности). |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км. Модель АКПП: U760. Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач. ![]() ![]() Разбор коробки. - Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега. ![]() - Износ масляного насоса. ![]() ![]() - Севшие поршни. ![]() ![]() - Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты). ![]() - Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск. ![]() ![]() ![]() ![]() - Гидроблок в ремонт. ![]() Стоимость ремонта в данном случае. Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб. Ремонт корпуса - 12000 руб. Ремонт гидроблока - 25000 руб. Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб. Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега. P.S. Мы теперь в |
![]() | ![]() |
![]() | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по Автомобиль: BMW 520D E60, 2008г.в., пробег — 227400 км. Модель АКПП: 6HP21 Жалоба: пробуксовка передач "на горячую". ![]() ![]() Разбор коробки. - Осыпание фрикционов блока Е. ![]() ![]() ![]() - Люфт барабана. ![]() ![]() - Износ всех втулок. Это стандартная болезнь коробок 6HP19 — 6HP21. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, набор втулок, двойной барабан C/D, барабан В, вал шестерни А, адаптер гидроблока, трансмиссионная жидкость. Итого стоимость всех запчастей — 58800 руб. Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 16200 руб. (с учетом скидки). Гидротрансформатор ремонтировался ранее. Гарантия на ремонт — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
![]() | ![]() |
![]() | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]()
Уважаемые форумчане! ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня. Действует акция до 31 марта 2017 года, ![]() Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас. Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией. |
![]() | ![]() |
![]() | #34 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Наш новый фотоотчет - Автомобиль: Лексус LS460, 2006 г.в., пробег на момент ремонта — 154699. Модель АКПП: АА80Е. Проблема: пробит радиатор, антифриз попал в АКПП. ![]() Разбор и ремонт коробки. ![]() ![]() ![]() ![]() - От антифриза разрушаются все резиновые уплотнения в блоках, из-за этого уменьшается давление масла в АКПП. - Подгорели все пакеты фрикционных и стальных дисков. ![]() ![]() ![]() - Начал ржаветь Хаб. ![]() - Гидроблок необходимо разбирать/чистить, т.к. могут коротнуть соленоиды. ![]() - Гидротрансформатор нужно разрезать, чистить, менять фрикционные накладки и уплотнители. Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость. Итого запчасти на сумму - 58400 руб. Работы, которые выполнялись: — Комплекс ремонтных работ — снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Разбор и чистка гидроблока. Итого работы на сумму - 41000 руб. Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега. |
![]() | ![]() |
![]() | #35 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля... Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов). Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км. Выбор конечно остается за автовладельцем... ![]() С уважением, СпецСервис Rekpp - |
![]() | ![]() |
![]() | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #37 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене. На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий: 1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло. Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова). Стоимость замены АКПП — 10000 руб. Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку. ![]() 2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную. Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%) Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб. Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л). Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб. Общая стоимость запасных частей - 37650 руб. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - Автомобиль: Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км. Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня. ![]() Разбор коробки. ![]() ![]() - Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики. ![]() ![]() ![]() - Фильтр теплообменника черный. ![]() - Задиры на конусах вариатора. ![]() ![]() ![]() - Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить. ![]() - На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить. ![]() ![]() ![]() - Подгорел старт пакет. ![]() ![]() - Задиры на ремне вариатора. ![]() ![]() - Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить. ![]() Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае Работы, которые выполнялись: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Разбор и чистка гидроблока. - Ремонт бублика. Итого - 31000 руб. Запчасти, которые потребовались: - Комплект прокладок и сальников. - Стартовый пакет. - Масляный насос. - Конуса. - Ремень вариатора. - Фильтр. - Фильтр теплообменника. - Подшипник входного вала. - Масло. Итого - 85730 руб. Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен. |
![]() | ![]() |
![]() | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]()
Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли. Модель вариатора: JF011E Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад. ![]() Разбор коробки ![]() - Забитый фильтр вариатора. ![]() - На магнитах ежики. ![]() - Фильтр теплообменника - черный. ![]() - Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане. ![]() - Задиры на ремне вариатора. ![]() - Разрушилась подвижная часть конуса (поршень). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Задиры на конусах. ![]() ![]() ![]() - Гидроблок необходимо разбирать и чистить. ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора. Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась). Стоимость ремонта вариатора в данном случае. Ремонтные работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Разбор и чистка гидроблока. Итого: 31700 руб. Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: - Прокладочный комплект, - Конуса, - Ремень вариатора, - Масляный насос, - Стартовый пакет, - Фильтр вариатора, - Фильтр теплообменника, - Масло. Итого - 83280 руб. Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега. |
![]() | ![]() |
![]() | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Наш новый отчет - разбор Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760. Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала. ![]() Разбор АКПП. ![]() - Поддон АКПП. ![]() - Метал.ежики на магнитах. ![]() - Фильтр. ![]() - Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски). ![]() ![]() - Поврежден корпус планетарного ряда подшипником. ![]() ![]() ![]() - Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована). ![]() ![]() - Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать. ![]() - Следы металла на гидроблоке. ![]() - Масляный насос. ![]() С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |