|
Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности). |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2018, 18:28 | #111 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км. Модель АКПП: 6T30. Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача. - В коробке много металла. - В фильтре металл. - Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал. - Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта. - Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда. - Насос устал перемалывать металл. - Планетарный ряд нижний, поломаны зубья. - И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям. - Остаток запорного кольца. - Сломанное пружинное кольцо. - Барабан износ. - Обгонка вся затертая. - Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач. - Опорный диск поврежден. Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора. Поломанных деталей в коробке больше, чем живых. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП. Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
23.11.2018, 13:28 | #112 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
29.11.2018, 17:21 | #113 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Модель вариатора: JF011E Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки. - Разбор вариатора. - Ремень растянут. - Начали разбиваться шарики. - Соответственно и паз начал разрушаться. - На подвижной части конуса следы ответного износа. - Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо. - Хаб солнечной шестерни пробит. - Стартовый пакет подгорел. - Реверс тоже подгорел. - Масляный насос, клапан в задирах. - Подшипник под замену. - Гидроблок. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Доп. расходы — слесарные работы. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
09.12.2018, 01:03 | #114 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Модель АКПП: 6F35 Причина обращения: перестала ехать вперед. - Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее. - Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски. - Это куски от корпуса. Корпус разбит. - Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам. - Вот все что наточило. - Пружинное кольцо не лопнуло. - Фрикционы начали осыпаться. - Разбита сепараторная пластина. - Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт. - Фильтр АКПП. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. |
|
14.12.2018, 18:44 | #115 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км. Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС. Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши). Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги). В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам. Фото процесса работы. Работа: - Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера). - Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС. Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV. Итоговая стоимость - 23830 руб. |
|
21.12.2018, 18:57 | #116 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль. Модель АКПП: Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи. - Разбор АКПП. - Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП. - Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет. - При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри. - Пакет Форвард подгорел. - Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик. - Оборвало тормозную ленту. - Пострадал поршень. - Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение. - Пластиковая шайба скольжения развалилась. - Износ солнечной шестерни. - Вот что внутри фильтра. - Необходимо менять втулки. - Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте. Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Разбор / чистка гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
27.12.2018, 16:34 | #117 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль. Модель АКПП: 30-40LE Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач. Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения. - Разбор АКПП. - Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась. - Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять. - Регулятор давления лучше поменять - Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело. - Тормозная лента под замену. - У насоса сбиты шестерни. - Пробит блок. - Прокладка гидроблока просто гниет. - Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза. Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Замена патрубка охлаждения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления. Трансмиссионное масло автовладелец привез свое. Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
04.01.2019, 18:07 | #118 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!! Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким! Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней! Пусть Вам этот Новый Год Море удачи принесет! Желаем благополучия, процветания, Счастья, любви и понимания! Больше прекрасных мгновений, И незабываемых впечатлений! |
|
Сказал Спасибо Rekp за это сообщение: | БУКА (14.01.2019) |
14.01.2019, 15:40 | #119 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала. Разбор вариатора. - Поддон. - Фильтр теплообменника. - Ведущий конус разорвало. - Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса. - Клапан в задирах. - Запрессовались шарики. - Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный. - Ведомый конус в хорошем состоянии. - Подшипник ведущего вала под замену. - Гидротрансформатор в ремонт. - Разбор и чистка гидроблока. Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора. Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
18.01.2019, 16:47 | #120 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - Автомобиль: Лексус RX350. Модель АКПП: U151F. Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала. - Вывернуло втулку насоса. - Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло. - Задиры на насосе. - Пропилен корпус подшипником. - Пропилен дифференциал подшипником. - Пакет Форвард сгорел. - Задняя крышка - видны задиры от блока Директ. - Износ блока Директ. - Поршень под замену. - Еще горелый пакет. - И еще горелый. Работы: - Разбор и сбор АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Изготовление регулировочной шайбы. Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом. Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |