|
Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности). |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #71 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E. Автомобиль: Модель вариатора: JF011E Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга. ![]() Разбор вариатора. ![]() ![]() ![]() - Поддон вариатора. ![]() - Метал. ежики на магнитах. ![]() - Фильтр. ![]() - Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность. ![]() - Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев. ![]() - Задиры на конусах. ![]() ![]() - Ремень - задиры. ![]() - Размолотило пазы ведущего конуса. ![]() - Все что осталось от шариков ведущего конуса. ![]() - Юбка поршня - запрессован металл. ![]() - Задиры на клапане масляного насоса. ![]() - Гидроблок. ![]() - Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета. ![]() - Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по Работы, которые выполнялись: Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). Ремонт гидротрансформватора. Ремонт масляного насоса. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. - Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор. ![]() Дополнительные расходы: Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения). |
![]() | ![]() |
![]() | #72 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км. Модель вариатора: TR690. Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную. Для восстановления работоспособности, потребовались: - Снятие и установка вариатора. - Ремонт гидротрансформатора. - Трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #73 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км. Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор. - Фото процесса установки. ![]() ![]() Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб. |
![]() | ![]() |
![]() | #74 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км. Модель АКПП: RE5R05A. Причина обращения: отсутствует 5-ая передача. ![]() - В поддоне "золото". ![]() ![]() - На гидроблоке тоже "золото" ![]() - Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание). ![]() - Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения. ![]() - Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен. ![]() - Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ. ![]() - Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает. ![]() ![]() - Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая. ![]() ![]() - Пакет повышенных передач и реверса подгорел. ![]() ![]() - Подгоревший входной блок. ![]() - Пакет прямых передач тоже подгоревший. ![]() ![]() - Общее фото. ![]() - Масло похоже не меняли никогда. ![]() ![]() Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
![]() | ![]() |
![]() | #75 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками. Автомобиль: Мицубиси Модель вариатора: JF011E Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла. Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись. ![]() Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену. По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию. - Черный гидроблок. ![]() ![]() - На магнитах метал. ежики. ![]() - Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент. ![]() - Пробит Хаб солнечной шестерни. ![]() - Клапан масляного насоса в задирах. ![]() ![]() - Подшипник под замену. ![]() - Ремень с пропилом. ![]() - Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал. ![]() - Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат. ![]() ![]() - Ответная часть - пазы тоже раздроблены. ![]() - Забился металл в юбку поршня. ![]() - Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла. ![]() ![]() ![]() ![]() - Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную. ![]() Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
![]() | ![]() |
![]() | #76 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км. Причина обращения: ![]() - Снятие раздатки. ![]() - Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением. ![]() ![]() - Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль. ![]() ![]() Работы: - Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки). Запчасти / расходники: - Новая раздаточная коробка - 79060 руб. - Трансмиссионная жидкость - 553 руб. |
![]() | ![]() |
![]() | #77 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км. Модель АКПП: A5GF1 Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус. - Разбор старой АКПП. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Разбор новой АКПП. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Несколько фото повреждений новой АКПП. ![]() ![]() ![]() ![]() Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП. Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб. С уважением, СпецСервис |
![]() | ![]() |
![]() | #78 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым отчетом - установка радиатора. Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль. Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом. - Процесс установки. ![]() ![]() Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб. Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб. Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб. |
![]() | ![]() |
![]() | #79 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу. Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП. ![]() Работа: - Диагностика. - Снятие и установка переднего редуктора. - Замена масла в АКПП с фильтром. - Замена масла в редукторе. - Снятие и установка мотора раздаточной коробки. - Снятие и установка раздаточной коробки. Итого работа: 28300 руб. Запчасти: - Передний редуктор б/у. - Трансмиссионная жидкость SAF-X0. - Масло для разд. коробки TF 0870. - Фильтр АКПП. - Прокладка поддона. - Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid. - Раздаточная коробка ATC500 б/у. Итого запчасти: 80020 руб. |
![]() | ![]() |
![]() | #80 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои. Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров. ![]() - Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа. ![]() ![]() - Б/у фильтр основной. ![]() - Б/у фильтр теплообменника. ![]() - Установленный новый фильтр. ![]() ![]() ![]() Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |