| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Приобрел на свою голову... |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Балашиха Авто: бмв330xi |
работа двигателя на горячую у всех такая же и на N52 и на N53 (цокают) поменяй свечи обязательно раз давно не менял помой инжектор если это не делали!!! и в передней части движка под клап.крышкой стоят два электромагнитных клапана которые отвечают за работу распредвалов(импульсные датчики) вот достань их и промой хорошенько обезжиревателем и замени только уплотнительные кольца этих датчиков!!!очень часто проблема возникает из за этих датчиков может даже потребуется их замена!!!!! |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Балашиха Авто: бмв330xi |
в программе они называются элктромагнитные клапана их 2шт |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Балашиха Авто: бмв330xi |
внутри этого датчика клапан находится вот поэтому они залипают и начинаются проблемы с работой двс!!! масло надо менять 10-12тыс км
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich | Угу, официалы просят 150$ за час работы, при этом говорят что неизвестно сколько они будут искать проблему пол часа а может 2 дня... за всё за это 150 в час, даже если в итоге ничего не найдут + материал, свечи инжекторы и т.д Мотор N53B30 272лс P.s забыл добавить, когда мотор тупит на холодную, если дать газу, после чего обороты падают примерно к 300, вернее ниже ХХ и потом корректируется к 600 и прыгает от 500... всегда когда дам газу то обороты падают ниже ХХ и корректируются, на прогретом двигателе всё окей... Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 15.10.2013 в 23:53. |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Слить официальный кастрол- и мыть мыть и мыть.Шелл форевер не?В е34 и 46 залил кастрол как только модно у нас появился за 7000 по 7литров доливал в каждую.Плюнул вернулся на шелл полусинтетику 10-40 жена на е46 полтора года проездила 4500км ни капли не долил.Поставил себе на е39 контрактный мотор м52 64000км(с ике пробег чистый),купил масло бмв даже на этикетке мой мотор нарисован(600рублей литр)кент смеётся-залил шелл с 2012 бмв сидит на шелле.Купил ты упаковку,теперь буду лить 10-60.
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich |
Проверили компом, ругается на катушки 456 цилиндров, 70$ за катушку... Попробуем поменять
|
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich | |
| | |