Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Приобрел на свою голову...

2009/330xi e90, Плавающие обороты, check engine, стук.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2013, 23:35 #1
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

nbmw,
..весёлый n53...
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 14:44 #2
Новичок
 
Аватар для Вячеслав500
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
Авто: бмв330xi

По умолчанию помощь из москвы

работа двигателя на горячую у всех такая же и на N52 и на N53 (цокают) поменяй свечи обязательно раз давно не менял помой инжектор если это не делали!!! и в передней части движка под клап.крышкой стоят два электромагнитных клапана которые отвечают за работу распредвалов(импульсные датчики) вот достань их и промой хорошенько обезжиревателем и замени только уплотнительные кольца этих датчиков!!!очень часто проблема возникает из за этих датчиков может даже потребуется их замена!!!!!
Вячеслав500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 14:50 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав500 Посмотреть сообщение
работа двигателя на горячую у всех такая же и на N52 и на N53 (цокают) поменяй свечи обязательно раз давно не менял помой инжектор если это не делали!!! и в передней части движка под клап.крышкой стоят два электромагнитных клапана которые отвечают за работу распредвалов(импульсные датчики) вот достань их и промой хорошенько обезжиревателем и замени только уплотнительные кольца этих датчиков!!!очень часто проблема возникает из за этих датчиков может даже потребуется их замена!!!!!
Так все же - клапана или датчики?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 14:57 #4
Новичок
 
Аватар для Вячеслав500
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
Авто: бмв330xi

По умолчанию

в программе они называются элктромагнитные клапана их 2шт[Только для зарегистрированных...]
Вячеслав500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 15:02 #5
Новичок
 
Аватар для Вячеслав500
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
Авто: бмв330xi

По умолчанию

внутри этого датчика клапан находится вот поэтому они залипают и начинаются проблемы с работой двс!!! масло надо менять 10-12тыс км
Вячеслав500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 23:50 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Дааа нам бы платили вы такие бабосы за ремонт и сервис.Чё за мотор то?
Угу, официалы просят 150$ за час работы, при этом говорят что неизвестно сколько они будут искать проблему пол часа а может 2 дня... за всё за это 150 в час, даже если в итоге ничего не найдут + материал, свечи инжекторы и т.д

Мотор N53B30 272лс

P.s забыл добавить, когда мотор тупит на холодную, если дать газу, после чего обороты падают примерно к 300, вернее ниже ХХ и потом корректируется к 600 и прыгает от 500... всегда когда дам газу то обороты падают ниже ХХ и корректируются, на прогретом двигателе всё окей...

Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 15.10.2013 в 23:53.
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 00:00 #7
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Слить официальный кастрол- и мыть мыть и мыть.Шелл форевер не?В е34 и 46 залил кастрол как только модно у нас появился за 7000 по 7литров доливал в каждую.Плюнул вернулся на шелл полусинтетику 10-40 жена на е46 полтора года проездила 4500км ни капли не долил.Поставил себе на е39 контрактный мотор м52 64000км(с ике пробег чистый),купил масло бмв даже на этикетке мой мотор нарисован(600рублей литр)кент смеётся-залил шелл с 2012 бмв сидит на шелле.Купил ты упаковку,теперь буду лить 10-60.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 22:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Проверили компом, ругается на катушки 456 цилиндров, 70$ за катушку... Попробуем поменять
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 23:04 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ersguterjunge Посмотреть сообщение
Проверили компом, ругается на катушки 456 цилиндров, 70$ за катушку... Попробуем поменять
Местами поменяй катушки рядов, бедненький
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 00:48 #10
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Местами поменяй катушки рядов, бедненький
Ну чел решил если разбирать то и менять сразу... Ничего страшного замена катушек была в сервисе 50000км назад, может и правда они тупят
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:38.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)