| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #24 |
| Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск Авто: БМВ-318.Е36 | |
| | |
| | #25 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #27 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
в салон думаю будет трэш затягивать манометр - ставишь под капотом и смотришь давление топлива на холостых и при отстуствии разряжения на регуляторе. И проверь максимальное давление - можно будет оценить состояние насоса
|
| | |
| | #28 |
| Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск Авто: БМВ-318.Е36 |
Привет! Появилось время и я проверил б/н Это на холостых Это с отключены регулятором и на различных режимах давление скачет от 2.7 до 3.4, что скажете?
|
| | |