Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

318 е 36 м 40 Дергается , глохнет , не стабильный холостой ход!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 16:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Господа вы тут не сильно перенапряжетесь если хоть что-нибудь ответите ?
satori вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:31 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от satori Посмотреть сообщение
Господа вы тут не сильно перенапряжетесь если хоть что-нибудь ответите ?
Меняй: насос, фильтр и регулятор давления...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:59 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Меняй: насос, фильтр и регулятор давления...
Фильтр новый а что давление разве слабое?
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 23:01 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от satori Посмотреть сообщение
Фильтр новый а что давление разве слабое?
Хотел совет - получил. Выполнишь - будем дальше говорить.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
satori (12.06.2012)
Старый 12.06.2012, 13:54 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Хотел совет - получил. Выполнишь - будем дальше говорить.
Мне такие советы все стошники говорят , я их и сам знаю мне бы что-то дельное
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 21:25 #6
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Слабовато. Точно посмотри в ТИСе какое требуется для твоего ДВС. И еще попробуй передавить при работе двигателя возвратный шланг топливной рампы - какое будет давление?

Последний раз редактировалось Sergekart; 11.06.2012 в 21:26.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 08:21 #7
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Слабовато. Точно посмотри в ТИСе какое требуется для твоего ДВС. И еще попробуй передавить при работе двигателя возвратный шланг топливной рампы - какое будет давление?
У меня книга в ней написано в пределах от 2.8 до 4.2 , минимальное соответствует !
Это с ТИСа Рабочее давление бар 3,5 - 4 У меня с отключены регулятора 3.4 , попробую поменять регулятор потом отпишусь !Спасибо!!!

Последний раз редактировалось satori; 12.06.2012 в 08:35.
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:22 #8
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Замена регулятора ни какого результата не дала ! Вчера жара спала все нормально отъездил вторую половину дня и сегодня до полудня потом солнышко выскочила припекло и все все по старому !

Последний раз редактировалось satori; 14.06.2012 в 14:23.
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 19:08 #9
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Вот такие у нас спецы !!!
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 10:08 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Привет всем !!! Так с чего начать , подставил датчик что-бы уже проверить давление в момент дерганья на ходу , результат , как я и ожидал , при рывках давление в системе не падает а наоборот поднимается , после передавил шланг обратки датчик зашкаливает на нем 6 делений он идет на второй круг до упора , давит так что на стыке из под хомута бензин просачивается , думаю насос в порядке , где-бы шарющего
диагноста найти

Последний раз редактировалось satori; 23.06.2012 в 10:08.
satori вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)