|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.06.2012, 12:51 | #52 |
Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск Авто: БМВ-318.Е36 |
А такой подойдет ? 0280200204
__________________ Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда. |
|
01.07.2012, 17:07 | #53 |
Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск Авто: БМВ-318.Е36 |
Привет всем ! ну ЧТО УМЕР МОЙ АППАРАТ ! Заглушил , потом завел , он подергался и все заглох и не заводится , Давление бензина есть , каждый датчик по очереди отключал , свечи выкручивал сухие не засранные правда искру не проверял но думаю искра есть , а результат один , не заодится , сначала схватывала а теперь все тихо даже не схватывает , Что делать ?
__________________ Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда. |
|
01.07.2012, 18:17 | #55 |
Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск Авто: БМВ-318.Е36 | Есть искра ! Господа я где-то на форумах читал что м40 можно завести без всех датчиках кроме дпкв это так ?
__________________ Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда. Последний раз редактировалось satori; 01.07.2012 в 18:26. |
|
02.07.2012, 11:22 | #56 |
Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск Авто: БМВ-318.Е36 |
Привет ! Сегодня снял дпкв Замерял сопротивление на 1и 2 ноге 528 Ом , 1-3 и 3-4 ничего , читал что 1и2 1280 Ом должно быть и что из за этого не заводится ?
__________________ Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда. |
|
03.07.2012, 15:56 | #57 |
Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск Авто: БМВ-318.Е36 |
Привет всем ! Начну с самого главного . Эти два дня были самые напряженные , потому-что умер мой любимый аппарат , но я не теряя надежды боролся за его жизнь ,и благодаря моему упорству мне удалось реанимировать мою ласточку. А причина была банально проста ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Сегодня проездил весь вечер и все нормально ( тьфу , тьфу , тьфу ) Хочу поблагодарить всех тех кто не остался равнодушным и помогал мне в решении проблемы Я думаю тема закрыта !!! Отличный сайт , отзывчивые люди !!!
__________________ Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда. Последний раз редактировалось satori; 03.07.2012 в 16:00. |
|
04.07.2012, 08:22 | #59 |
Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск Авто: БМВ-318.Е36 |
Ну что сказать ! Упрям как осел Зато машину всю перебрал , перещупал , все перечистил !!!
__________________ Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда. |
|
05.07.2012, 12:26 | #60 |
Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск Авто: БМВ-318.Е36 |
Разобрал насос вот она причина!! Половина дорожек оторвалась !
__________________ Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда. Последний раз редактировалось satori; 05.07.2012 в 12:32. |
|