Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:нужна помощь, не знаю где копать...

318i е46 1999г Глохнет при включении задней передачи (АКПП)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2016, 22:38 #1
Новичок
 
Аватар для lexid
 
Регистрация: 19.11.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318I e46 1999u

По умолчанию 318i е46 1999г Глохнет при включении задней передачи (АКПП)

Доброго времени суток!
Ситуация следующая. Перестала заводиться машина, точнее, не издавала ни каких звуков. Приехал мастер, сказал что это блок EWS Временно решили не менять блок, просто замкнули проводом в обход реле которое отвечает за блокировку стартера, машина завелась и больше недели ни каких проблем не было, дальше машина стала периодически не заводиться хотя стартер уже крутил, не слышно моторчика бензонасоса, так как она все же заводилась иногда было принято решение о замене блока EWS, перепрошивки и синхронизации с DME. Машина завелась, прогрелась решили проверить еще раз но снова такая же песня, стартер крутит машина не заводиться, тогда мастер решил отсоединить и заново подключить панель приборов и машина сразу завелась, он обьяснил это тем что приборная панель выступает в роли какого там блока (не нашел ни какой инфы по этому поводу) ну да и черт бы с ним поменяю перепрошью и все такое, но при включении задней передачи машина начала глохнуть. и каждые раз нужно вытаскивать приборку и заводить машину... так я и делал целый день пока вечером это перестало давать нужный мне эффект, то есть запуск двигателя... подскажите в чем же тут может быть проблема... Куда смотреть? что проверять... помогите пожалуйста, фото ошибок при дигностике приложил [Только для зарегистрированных...]
lexid вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 09:05 #2
Новичок
 
Аватар для lexid
 
Регистрация: 19.11.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318I e46 1999u

По умолчанию

Поменяли панель приборов, стала заводиться как Часы, пока не стало холодно и сыро((( вчера совсем не завелась, стартер крутит бодро. Но машина не схватывает. Может какие то предположения? А то все молчат...
lexid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 09:58 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexid Посмотреть сообщение
Может какие то предположения?
Может мастера разводят тебя? Зачем приборку меняли? Чето мутно все. Не надо было колхозить изначально, отдать мастеру и сказать чтобы сделал. Отдай мастеру, опиши что делал, пусть смотрит и спроси сможет сделать или нет, и гарантии спроси. Авто ты ремонтируешь или мастер, если мастер пусть и делает, быстровсенах желательно, деньги платишь же. А так будешь полмашины разбирать. Может проблема не с ЕВС вообще, ошибка по CAN висит еще?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 29.11.2016 в 10:00.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 10:06 #4
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexid Посмотреть сообщение
Приехал мастер, сказал что это блок EWS
Походу развод начался отсюда

Процесс примерно такой, суешь ключ, ЕВС проверяет инфу дает разрешение на пуск стартера с помощью своего реле, в это же самое время ЕВС отправляет инфу на ДМЕ через ЕВС-ДМЕ интерфейс (скорее всего это приборка так как ЕВС по К-Bus а ДМЕ по Can-Bus оба уходят в приборку) и если есть согласование/синхронизация то ДМЕ активирует топливо, искру и т.д. Если синхронизации нет стартер будет крутить но не заводится. У тебя толи синхра слетала постоянно толи еще что. Но кажется мне что проблема может быть в Can шине от приборки до ДМЕ. И еще после первого пуска двигателя ЕВС генерериует новый код который отправляет в ДМЕ и ключ, отсюда наверное и проблема второго пуска, а отключением от приборки наверное сброс этого кода на исходный получался поэтому и заводилась до следующего раза только.
Я не мастер и пишу не для утверждения, просто самому интересно тоже, может что неправильно написал, если кто подключится к обсуждению поставит точный диагноз.

Последний раз редактировалось Polzovatel; 29.11.2016 в 10:46.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 22:46 #5
Новичок
 
Аватар для lexid
 
Регистрация: 19.11.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318I e46 1999u

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Походу развод начался отсюда

Процесс примерно такой, суешь ключ, ЕВС проверяет инфу дает разрешение на пуск стартера с помощью своего реле, в это же самое время ЕВС отправляет инфу на ДМЕ через ЕВС-ДМЕ интерфейс (скорее всего это приборка так как ЕВС по К-Bus а ДМЕ по Can-Bus оба уходят в приборку) и если есть согласование/синхронизация то ДМЕ активирует топливо, искру и т.д. Если синхронизации нет стартер будет крутить но не заводится. У тебя толи синхра слетала постоянно толи еще что. Но кажется мне что проблема может быть в Can шине от приборки до ДМЕ. И еще после первого пуска двигателя ЕВС генерериует новый код который отправляет в ДМЕ и ключ, отсюда наверное и проблема второго пуска, а отключением от приборки наверное сброс этого кода на исходный получался поэтому и заводилась до следующего раза только.
Я не мастер и пишу не для утверждения, просто самому интересно тоже, может что неправильно написал, если кто подключится к обсуждению поставит точный диагноз.
Посоветуйте толкового мастера в Москве, я за***ся уже с этой машиной) опять началась такая же фигня... не пойму только одного, почему машина глохнет при переключении на заднюю, глохнет моментально, и потом не заводиться, вернее заводиться очень редко, когда срабатывает бензонасос.
lexid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 23:11 #6
Новичок
 
Аватар для lexid
 
Регистрация: 19.11.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318I e46 1999u

По умолчанию

Давайте я распишу все что происходит с машиной)
Коротич лампочка ручника, машина глохнет при включении задней скорости, при этом на панели приборов начинает происходить что то невероятное - лампочки мигают стрелки дёргаться все это жужжит. После того как она заглохла она не заводиться. Происходит это следующим образом стартер крутит, но бензонасос не жужжит, не знаю с чем это связано, но бензонасос все таки иногда срабатывает, и когда он срабатывает машина заводиться. Я не очень силён в электрике но такое ощущение что при включении задней где то что то Коротит и машина в полном ахере глохнет... ещё как оказалось в машине есть какой то самоустановленный парктроник, не сразу узнал я о нем потому что он тоже работает через раз иногда включается иногда нет. Может проблема из-за него? Люди добрые выручайте советом. Вроде все описал, если есть какие то вопросы, спрашивайте! Нужны хоть какие то зацепки в этом непростом деле(((
lexid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузов BMW 5 e39 Tyler 41 Кузов 74 26.07.2019 23:35


Часовой пояс GMT +3, время: 13:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)