|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:нужна помощь, не знаю где копать... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.11.2016, 22:38 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.11.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 318I e46 1999u | 318i е46 1999г Глохнет при включении задней передачи (АКПП)
Доброго времени суток! Ситуация следующая. Перестала заводиться машина, точнее, не издавала ни каких звуков. Приехал мастер, сказал что это блок EWS Временно решили не менять блок, просто замкнули проводом в обход реле которое отвечает за блокировку стартера, машина завелась и больше недели ни каких проблем не было, дальше машина стала периодически не заводиться хотя стартер уже крутил, не слышно моторчика бензонасоса, так как она все же заводилась иногда было принято решение о замене блока EWS, перепрошивки и синхронизации с DME. Машина завелась, прогрелась решили проверить еще раз но снова такая же песня, стартер крутит машина не заводиться, тогда мастер решил отсоединить и заново подключить панель приборов и машина сразу завелась, он обьяснил это тем что приборная панель выступает в роли какого там блока (не нашел ни какой инфы по этому поводу) ну да и черт бы с ним поменяю перепрошью и все такое, но при включении задней передачи машина начала глохнуть. и каждые раз нужно вытаскивать приборку и заводить машину... так я и делал целый день пока вечером это перестало давать нужный мне эффект, то есть запуск двигателя... подскажите в чем же тут может быть проблема... Куда смотреть? что проверять... помогите пожалуйста, фото ошибок при дигностике приложил |
|
29.11.2016, 09:05 | #2 |
Новичок Регистрация: 19.11.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 318I e46 1999u |
Поменяли панель приборов, стала заводиться как Часы, пока не стало холодно и сыро((( вчера совсем не завелась, стартер крутит бодро. Но машина не схватывает. Может какие то предположения? А то все молчат...
|
|
29.11.2016, 09:58 | #3 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Может мастера разводят тебя? Зачем приборку меняли? Чето мутно все. Не надо было колхозить изначально, отдать мастеру и сказать чтобы сделал. Отдай мастеру, опиши что делал, пусть смотрит и спроси сможет сделать или нет, и гарантии спроси. Авто ты ремонтируешь или мастер, если мастер пусть и делает, быстровсенах желательно, деньги платишь же. А так будешь полмашины разбирать. Может проблема не с ЕВС вообще, ошибка по CAN висит еще?
Последний раз редактировалось Polzovatel; 29.11.2016 в 10:00. |
|
29.11.2016, 10:06 | #4 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Походу развод начался отсюда Процесс примерно такой, суешь ключ, ЕВС проверяет инфу дает разрешение на пуск стартера с помощью своего реле, в это же самое время ЕВС отправляет инфу на ДМЕ через ЕВС-ДМЕ интерфейс (скорее всего это приборка так как ЕВС по К-Bus а ДМЕ по Can-Bus оба уходят в приборку) и если есть согласование/синхронизация то ДМЕ активирует топливо, искру и т.д. Если синхронизации нет стартер будет крутить но не заводится. У тебя толи синхра слетала постоянно толи еще что. Но кажется мне что проблема может быть в Can шине от приборки до ДМЕ. И еще после первого пуска двигателя ЕВС генерериует новый код который отправляет в ДМЕ и ключ, отсюда наверное и проблема второго пуска, а отключением от приборки наверное сброс этого кода на исходный получался поэтому и заводилась до следующего раза только. Я не мастер и пишу не для утверждения, просто самому интересно тоже, может что неправильно написал, если кто подключится к обсуждению поставит точный диагноз. Последний раз редактировалось Polzovatel; 29.11.2016 в 10:46. |
|
14.12.2016, 22:46 | #5 | |
Новичок Регистрация: 19.11.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 318I e46 1999u | Цитата:
| |
|
14.12.2016, 23:11 | #6 |
Новичок Регистрация: 19.11.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 318I e46 1999u |
Давайте я распишу все что происходит с машиной) Коротич лампочка ручника, машина глохнет при включении задней скорости, при этом на панели приборов начинает происходить что то невероятное - лампочки мигают стрелки дёргаться все это жужжит. После того как она заглохла она не заводиться. Происходит это следующим образом стартер крутит, но бензонасос не жужжит, не знаю с чем это связано, но бензонасос все таки иногда срабатывает, и когда он срабатывает машина заводиться. Я не очень силён в электрике но такое ощущение что при включении задней где то что то Коротит и машина в полном ахере глохнет... ещё как оказалось в машине есть какой то самоустановленный парктроник, не сразу узнал я о нем потому что он тоже работает через раз иногда включается иногда нет. Может проблема из-за него? Люди добрые выручайте советом. Вроде все описал, если есть какие то вопросы, спрашивайте! Нужны хоть какие то зацепки в этом непростом деле((( |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |