|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.11.2011, 16:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган Авто: BMW 320I E36 | 320 е36 1992 года, м50 глохнет
Доброго времени суток друзья!!!!! Случилась ОГРОМНАЯ проблема, а собственно: Машинка у меня 320 е36 1992 года, стоит мотор м50 До наступления холодов ездил не сталкиваясь с проблеммами. НО начались холода и появился у меня так сказать геморой с машиной((( Начну с начала. Заводилась исключительно по утрам, прогреешь только стрелка из синей зоны вышла и поехал, и чувствуется как будьто кто то её держит, притупливает немного. Прогреется до 90 и едет исключительно. Но на днях случилось следующее: так же завелась утром, с пол пинка так сказать, поработала как обычно в гараже, и я поехал. Только отъехал от дома и она у меня умерла((( Обороты резко пали до 200, стала глохнуть, я газ нажимать немного , начались хлопки в воздухан. Немного так помучавшись я заглушил, подождал, снова завел. Завелась так же хорошо как и раньше, но симптомы остались. Всеми правдами неправдами я приехал обратно в гараж. Вечером сменил свечи, поставил оригинальные новые. Думал из-за них, но нет всё было по прежнему. Поменял местами фишки с датчиков температуры (один на комп, другой на приб. панель) и о чудо она стала ездить как раньше. только на приборной стала непонятная картина. Когда утром заводишь, показывает что двиг прогрет до 90, когда нагреется показывает что 110 градусов. Я решил что полетел датчик температуры, заказал новый. Поставил его, всё собрал.....а она всё так же не едет на новом. Датчики точно знаю какой за что отвечает. Подскажите что может быть такое P.S. может ли неисправный лямбда зонд так воздействовать? Или может в головке воздушная пробка? |
|
16.11.2011, 17:51 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 | |
|
16.11.2011, 18:43 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 | |
|
16.11.2011, 20:46 | #7 | |
Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kazahstan Авто: bmw | Цитата:
| |
|
16.11.2011, 21:35 | #8 |
Новичок Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск Авто: BMW 328i E46 1999г.в. |
ДТОЖ передает инфу в блок управления о температуре движка а тот в свою очередь выставляет угол опережения зажигания, подачу воздуха из РДВ и подачу топлива, а Ваш датчик врет, тем самым вводит в заблуждения ЭБУ который видит теплый двигатель соответственно все коррекции как на прогретый движок как то так
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
меняли прокладку клапанной крышки на Е70 2007 года 3.0is - глохнет | Propeller_X5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 13.03.2013 07:05 |
Голосование за Лучший Автосервис года! | Gefal | Автосервисы / магазины | 0 | 30.08.2012 16:44 |
Бмв е34 520 1992 года ГРЕИТСЯ | pipez | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 23.08.2011 01:07 |
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |