| reicer69 | 08.12.2010 18:56 | Мотор, я так понимаю, N52K? Сочувствую… :facepalm: Можно смело доставать поршни, и в канавках маслосъемных колец сверлить по два отверстия насквозь в районе бобышек, перпендикулярно штатным отверстиям. Все! Можно собирать обратно. :biggrin: Если пробег небольшой, можно даже кольца не менять! Жрут масло только 2,5 моторы, поскольку на 3х литровых отверстия на нужном месте. Такая вот ошибочка конструкторов.
Попробуй съездить к дилерам и попросить куланц (Goodwill), если машина не старше 3х лет и пробег до 100т. км, есть шанс, что бесплатно заменят поршни на “правильные”, даже после гарантии. Проблема дилерам известная.
P.S. Расход масла 700 гр. на 1000 км предел. |