Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   520 M52 ПРОПАДАЕТ ТЯГА (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/520-m52-propadaet-tssga-8229/)

остап 06.09.2010 14:52

520 M52 ПРОПАДАЕТ ТЯГА
 
520i M52 проблема. Некоторое время едет как положено, после чего начинает тупить до того, что жмешь на педаль, скорость вообще не набирает, через некоторое время может опять поехать нормально, потом опять. Поменял 2 лямбды, расходомер воздуха, проблема осталась. Может кто сталкивался, подскажите в чем проблема.
Подсказали, что возможно клапан вентиляции картера. Ваше мнение?
Ест масло, но не много. Когда на заведенном двигателе снимаешь заливную крышку, начинает колбасить, может заглохнуть. Иногда работает.

mike880 06.09.2010 15:40

Ну клапан вентиляции поменять однозначно, смотрим гофру пред заслонкой, боковой отросток, а дальше может быть катализатор, ванос, датчик распредвала или коленвала, ну и про бензонасос не забываем

Гость 06.09.2010 21:38

как менять клапан не снимая коллектор, если можно подробнее, можно ли его восстановить?

вова 1951 06.09.2010 21:46

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 70145)
как менять клапан не снимая коллектор, если можно подробнее, можно ли его восстановить?

Смотри в теме: M52 замена клапана рециркуляции отработанных газов .
Восстановить можно, но нужно иметь саму мембрану, в запчастях ее нет.
Лучше заменить.:wave:

остап 07.09.2010 22:20

сегодня разобрали клапан вентиляции. Мембрана целая. В чем может быть еще причина?

МчС 08.09.2010 00:19

скорее насос в баке наедается.меряй давление топлива в этот момент

Slitch 08.09.2010 12:30

забыли еще про катушки зажигания, достаточно 1ой пробитой и машина будет тупить.

остап 08.09.2010 20:56

А если пробита катушка, будет тупить постоянно или периодами? Сегодня выявили проблемы в смеси и пропуск в зажигании 2, 4 цилиндра. Причину так никто и не сказал, говорят есть подсос воздуха, где - не известно. Почему смесь плохая, тоже никто не знает, датчики вроде все работают, ошибку не выдаёт. Буду дальше мучаться.

Slitch 08.09.2010 21:00

катушки 2ого и 4ого цилиндра под замену. как вариант можно поменять местами с 5ым например и посмотреть что будет. кстати должна ровнее заработать если пропуск в 5ом будет. она иногда на корпус просто прошивает. а со смесью проблемы, это воздух после ДМРВ сосет, но сначало катушки в порядок привести надо.

FuchS 08.09.2010 21:34

совсем не обязательно что котушки, может свечи? А кузов то какой? у меня подобные симптомы 1 в 1 были когда оторвало провод с датчика скорости и он просто висел на контакте ! датчик положения заслонки смотрите! насос и фильтр!

Slitch 08.09.2010 22:32

вот как раз ДПЗ тут не причем. пропуск зажигания это свечи или катушки, свечи по любому уже смотрели, по этому катушки, тем более на M50,M52 не редкость.

остап 08.09.2010 23:44

Насос и фильтр вряд ли. Т.к. стоит газ и на нём симптомы те же. Кузов Е-39 мотор 2.0 М52. А где у меня датчик скорости? Мне кажется если бы не работал датчик заслонки, была бы ошибка, но её нет. Ошибку выдаёт только по смеси и по работе цилиндров видны недостатки во 2 и 4. А других ошибок нет. Вот в чём вопрос.
Сегодня выявил несколько интересных моментов: 1. все время как только заводишь двигатель ( и на холодную, и на горячую)некоторое время едет хорошо, потом начинает тупить. 2. Когда нажимаешь педаль в пол до упора после 3500-3700 об. перестает тупить и начинает ехать хорошо. 3. После того как постоит некоторое время на холостом ходу начинает ехать нормально, потом опять тупит. 4. Когда едешь, некоторое время едет нормально, потом начинает тупить как будто бы сзади кто-то тянет, потом опять нормально и т.д. НЕ МАШИНА СТАЛА, А КАКОЙ-ТО ПЕПЕЛАЦ. Ещё вопрос, как мне найти где подсасывает воздух, посмотрел, дыро вроде нигде нет. Может эфиром побызгать?

остап 09.09.2010 23:54

Люди подсказывают, что 90% датчик распредвала. Ваше мнение?

Slitch 10.09.2010 07:18

не согласен. т.к .если б это был датчик положения распредвала, то пропуски были б во 2ом,4ом и 6ом цилиндрах, т.к. они вместе работают. после 3500r/min она и будет у вас ехать, т.к. с этого момента мощность двигателя очень сильно ростет и крутящий момент высокий

остап 10.09.2010 21:29

По-моему пропуск был и в 6 цилиндре, точно не помню. Народ говорит, что всё это, в т.ч. и пропуски в зажигании от подсоса воздуха. Значит датчик распредвала непричём? Тогда где подсос, как его искать, может кто сталкивался?

FuchS 10.09.2010 21:40

может катушку в этом 6 цилиндре поменять? подсос во впускном можно проверить брызгая на стыки все чемнить (карбклин, вд 40...) и слушать - меняется ли звук, обороты!

остап 11.09.2010 18:45

Возник вопрос, подходит ли на М52 2.0 датчик распредвала с М50 2.5? И есть ли разница какой фирмы стоят мозги

FuchS 11.09.2010 21:43

есть разница - датчики бош и сименс разные! и разница между 2ю5 и 2ю0 думаю никакая!

остап 12.09.2010 22:39

Сегодня хотел поставить датчик распредвала с М50 2.5. Не подошёл. (Может быть потому что система Бош, а уменя Сименс, хотя и по ЕТК с 525 М50 не идет, а идет только с 520).
В процессе возник вопрос, если вообще снять фишку с датчика, установлю проблему или нет? Т.к. на нашей диагностике (по моему мнению не очень хорошей) ошибки в работе этого датчика не показывает, а выдает ошибку по смеси. Кстати, искали подсос воздуха, в гофре нашли, устранили,ничего не изменилось, где-то в коллекторе немного есть, но я сомневаюсь, что проблема из-за этого. Еще пришла мысль, может Ванос тупит? Хотя грохота нет, наверное, целый еще. Опять же компьютер ошибку не выдает.

FuchS 13.09.2010 10:41

ну я ж сказал бош и сименс-разные!а если отключить датчик КВ машина не заведеться


Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)