![]() |
520 M52 ПРОПАДАЕТ ТЯГА 520i M52 проблема. Некоторое время едет как положено, после чего начинает тупить до того, что жмешь на педаль, скорость вообще не набирает, через некоторое время может опять поехать нормально, потом опять. Поменял 2 лямбды, расходомер воздуха, проблема осталась. Может кто сталкивался, подскажите в чем проблема. Подсказали, что возможно клапан вентиляции картера. Ваше мнение? Ест масло, но не много. Когда на заведенном двигателе снимаешь заливную крышку, начинает колбасить, может заглохнуть. Иногда работает. |
Ну клапан вентиляции поменять однозначно, смотрим гофру пред заслонкой, боковой отросток, а дальше может быть катализатор, ванос, датчик распредвала или коленвала, ну и про бензонасос не забываем |
как менять клапан не снимая коллектор, если можно подробнее, можно ли его восстановить? |
Цитата:
Восстановить можно, но нужно иметь саму мембрану, в запчастях ее нет. Лучше заменить.:wave: |
сегодня разобрали клапан вентиляции. Мембрана целая. В чем может быть еще причина? |
скорее насос в баке наедается.меряй давление топлива в этот момент |
забыли еще про катушки зажигания, достаточно 1ой пробитой и машина будет тупить. |
А если пробита катушка, будет тупить постоянно или периодами? Сегодня выявили проблемы в смеси и пропуск в зажигании 2, 4 цилиндра. Причину так никто и не сказал, говорят есть подсос воздуха, где - не известно. Почему смесь плохая, тоже никто не знает, датчики вроде все работают, ошибку не выдаёт. Буду дальше мучаться. |
катушки 2ого и 4ого цилиндра под замену. как вариант можно поменять местами с 5ым например и посмотреть что будет. кстати должна ровнее заработать если пропуск в 5ом будет. она иногда на корпус просто прошивает. а со смесью проблемы, это воздух после ДМРВ сосет, но сначало катушки в порядок привести надо. |
совсем не обязательно что котушки, может свечи? А кузов то какой? у меня подобные симптомы 1 в 1 были когда оторвало провод с датчика скорости и он просто висел на контакте ! датчик положения заслонки смотрите! насос и фильтр! |
вот как раз ДПЗ тут не причем. пропуск зажигания это свечи или катушки, свечи по любому уже смотрели, по этому катушки, тем более на M50,M52 не редкость. |
Насос и фильтр вряд ли. Т.к. стоит газ и на нём симптомы те же. Кузов Е-39 мотор 2.0 М52. А где у меня датчик скорости? Мне кажется если бы не работал датчик заслонки, была бы ошибка, но её нет. Ошибку выдаёт только по смеси и по работе цилиндров видны недостатки во 2 и 4. А других ошибок нет. Вот в чём вопрос. Сегодня выявил несколько интересных моментов: 1. все время как только заводишь двигатель ( и на холодную, и на горячую)некоторое время едет хорошо, потом начинает тупить. 2. Когда нажимаешь педаль в пол до упора после 3500-3700 об. перестает тупить и начинает ехать хорошо. 3. После того как постоит некоторое время на холостом ходу начинает ехать нормально, потом опять тупит. 4. Когда едешь, некоторое время едет нормально, потом начинает тупить как будто бы сзади кто-то тянет, потом опять нормально и т.д. НЕ МАШИНА СТАЛА, А КАКОЙ-ТО ПЕПЕЛАЦ. Ещё вопрос, как мне найти где подсасывает воздух, посмотрел, дыро вроде нигде нет. Может эфиром побызгать? |
Люди подсказывают, что 90% датчик распредвала. Ваше мнение? |
не согласен. т.к .если б это был датчик положения распредвала, то пропуски были б во 2ом,4ом и 6ом цилиндрах, т.к. они вместе работают. после 3500r/min она и будет у вас ехать, т.к. с этого момента мощность двигателя очень сильно ростет и крутящий момент высокий |
По-моему пропуск был и в 6 цилиндре, точно не помню. Народ говорит, что всё это, в т.ч. и пропуски в зажигании от подсоса воздуха. Значит датчик распредвала непричём? Тогда где подсос, как его искать, может кто сталкивался? |
может катушку в этом 6 цилиндре поменять? подсос во впускном можно проверить брызгая на стыки все чемнить (карбклин, вд 40...) и слушать - меняется ли звук, обороты! |
Возник вопрос, подходит ли на М52 2.0 датчик распредвала с М50 2.5? И есть ли разница какой фирмы стоят мозги |
есть разница - датчики бош и сименс разные! и разница между 2ю5 и 2ю0 думаю никакая! |
Сегодня хотел поставить датчик распредвала с М50 2.5. Не подошёл. (Может быть потому что система Бош, а уменя Сименс, хотя и по ЕТК с 525 М50 не идет, а идет только с 520). В процессе возник вопрос, если вообще снять фишку с датчика, установлю проблему или нет? Т.к. на нашей диагностике (по моему мнению не очень хорошей) ошибки в работе этого датчика не показывает, а выдает ошибку по смеси. Кстати, искали подсос воздуха, в гофре нашли, устранили,ничего не изменилось, где-то в коллекторе немного есть, но я сомневаюсь, что проблема из-за этого. Еще пришла мысль, может Ванос тупит? Хотя грохота нет, наверное, целый еще. Опять же компьютер ошибку не выдает. |
ну я ж сказал бош и сименс-разные!а если отключить датчик КВ машина не заведеться |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:55. |
Форум BMW (БМВ)