Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   523 е39 автомат не переключает (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26355)

rodik32 15.09.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 284220)
а другой контакт звониться? должен звониться на массу около ста омов

какой другой?

abrakadabra 15.09.2013 21:35

Цитата:

Сообщение от rodik32 (Сообщение 284223)
какой другой?

датчик абс имеет два пина, один питание, плюс 5 вольт, «другой» минус, но с негоже контроллер снимает, поэтому должен звониться на массу, с некоторым сопротивлением

NUFLIN 15.09.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 284226)
датчик абс имеет два пина, один питание, плюс 5 вольт, «другой» минус, но с негоже контроллер снимает, поэтому должен звониться на массу, с некоторым сопротивлением

Схему приложи, иначе вы друг друга не поймете... :rolleyes:

abrakadabra 15.09.2013 21:52

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 284228)
Схему приложи, иначе вы друг друга не поймете... :rolleyes:

может позже, а то с писькоФОНА пишу

rodik32 16.09.2013 00:09

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 284230)
может позже, а то с писькоФОНА пишу

буду признателен;)

Fioletoff 16.09.2013 06:58

может как вариант блок управления абс выйти из строя, как было у меня:
спидометр сначала падал на ноль временами, потом отказал совсем, соотв. загорелись все лампы т.е. абс, антибукс, акпп встала в аварийный режим ( 5500 об. макс и не переключает пока газ не отпустишь). В районе блока абс появился звук похожий на работу трансформатора. Вскрытие показало, что к микросхеме блока управения была приложена тяжелая рука электрика, чтоб его...
там тончайшие спайки, заметные лишь под лупой, которые при эксплуатации отрываются под действием физ.сил, так вот у меня не смогли припаять массу к плате (там покрытие какое-то) и вышли простым русским путем ввернув шуруп в тело платы и затянув под него провод... в связи с этим проработал он не долго и теперь восстановлению не подлежит.

Посему, если есть такая возможность, можно поставить блок с рабочей машины и решить вопрос: действительно ли это просто датчики, т.к. говорят что они ходят довольно таки долго.

Либо диагностика должна указать на неисправность датчиков, у меня тупо не было связи с блоком абс

п.ы.: Теперь в поиске блока управления 0 265 900 001:help:

abrakadabra 16.09.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от Fioletoff (Сообщение 284247)
может как вариант блок управления абс выйти из строятам тончайшие спайки, которые при эксплуатации отрываются:

это все относится к авто после 98г.в., у которыэ ЭВУ ABS совмещено с гидроблоком (кстати, при грамотном подходе, ремонтируется на ура), а у ТС блок в салоне за бардачком.
Вот кусок схемы, где датчики

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а вот, как проверить
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

rodik32 17.09.2013 12:23

про блок аюс под капотом слышал что может из строя выйти, но ьак же беда у после 1998г.
про датчики. на колесах которые в ступице мертвые. надо их разобпать, мб там что окислено хз. если что так надл искать замену.

rodik32 17.09.2013 13:11

колпачёк справо синий, на левом колесе серый, это норм?

rodik32 17.09.2013 17:13

мертвый датчик на правом колесе (не звонится)
на левом звонится но все провода в изолетне:ph34r:

сергей 1111 17.09.2013 18:21

Передние прозвони поидее должно быть одинаковое сопротивление. Датчик который в изоленте но звонится, пропаяй и в термоизоляцию. А правый попробуй обрезать как можно ближе к датчику, но с возможностью припаяться. Может провод какашка, а датчик целый. Зашамань его если все заработает закажешь новый поставишь и будет хорошо.

NUFLIN 17.09.2013 19:11

Цитата:

Сообщение от rodik32 (Сообщение 284499)
колпачёк справо синий, на левом колесе серый, это норм?

Ты имеешь в виду корпус разъема?

Цитата:

Сообщение от rodik32 (Сообщение 284541)
мертвый датчик на правом колесе (не звонится)
на левом звонится но все провода в изолетне:ph34r:

"Звонится" - термин далекий от электротехники :cool:

Сергей1111 тебе уже сказал: сопротивление всех датчиков д.б. одинаковым :ph34r:

abrakadabra 17.09.2013 21:18

Цитата:

Сообщение от rodik32 (Сообщение 284541)
мертвый датчик на правом колесе (не звонится)
ph34r:

а прпробуйка его тестером на диодном тесте, в "обе" стороны звякнуть, мож туда влупили датчик с рейстайлинговой, яж как понял, при тебе абс не работал уже

abrakadabra 17.09.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 284556)




"Звонится" - термин далекий от электротехники :cool:4r:

ну почемуж, "прозвонка электрической цепи", давно уже прижившийся в лексиконе " термин", у людей имеющих отношение к ремонту, разработке… РЭА,
меня лично, больше коробит, когда русскоязычные юзверы употребляют вместо привычных уху слов, англопендос, типо- "заменить-свапнуть" и тд и тп, но это сугубо мое мнение
ни кого не хочу обидеть

NUFLIN 18.09.2013 00:17

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 284588)
ну почемуж, "прозвонка электрической цепи", давно уже прижившийся в лексиконе " термин", у людей имеющих отношение к ремонту, разработке… РЭА,
меня лично, больше коробит, когда русскоязычные юзверы употребляют вместо привычных уху слов, англопендос, типо- "заменить-свапнуть" и тд и тп, но это сугубо мое мнение
ни кого не хочу обидеть

:biggrin1::biggrin1:
Оставим в покое сленг, вернемся к технике как таковой:
1) КАКИМ прибором выполняется замер параметров цепи датчика (питание, диапазон измерений, начальная погрешность)? :cool:
2) Каковы ПОКАЗАНИЯ прибора (индикатора)? :facepalm:

Я исчерпывающе конкретизировал свои претензии? :cool:

rodik32 18.09.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 284556)
Ты имеешь в виду корпус разъема?



"Звонится" - термин далекий от электротехники :cool:

Сергей1111 тебе уже сказал: сопротивление всех датчиков д.б. одинаковым :ph34r:

да. синий я так понял abs, asc.
а серый abs, спидометр.

rodik32 18.09.2013 11:54

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 284569)
а прпробуйка его тестером на диодном тесте, в "обе" стороны звякнуть, мож туда влупили датчик с рейстайлинговой, яж как понял, при тебе абс не работал уже

да, как купил так и было. покупал с убитым мотором;)
может и втоптали....
как там что звонили хз, не я электрик. я могу только покрасить:D

NUFLIN 18.09.2013 15:19

Цитата:

Сообщение от rodik32 (Сообщение 284715)
да. синий я так понял abs, asc.
а серый abs, спидометр.

Неправильно понял. Серый разъем - индуктивный датчик (использовался на всех системах до 98-го года), синий - на эффекте Холла. Сопротивление катушки первого - 1 кОм, второй тоже можно "пощупать", но не всяким прибором.

rodik32 19.09.2013 18:59

дррогие датчики? есть заменители?

сергей 1111 19.09.2013 21:39

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Тута глянь


Часовой пояс GMT +3, время: 12:12.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)