|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #42 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #43 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #44 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #46 |
Новичок Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: X5 E70 4.8 | ![]()
может как вариант блок управления абс выйти из строя, как было у меня: спидометр сначала падал на ноль временами, потом отказал совсем, соотв. загорелись все лампы т.е. абс, антибукс, акпп встала в аварийный режим ( 5500 об. макс и не переключает пока газ не отпустишь). В районе блока абс появился звук похожий на работу трансформатора. Вскрытие показало, что к микросхеме блока управения была приложена тяжелая рука электрика, чтоб его... там тончайшие спайки, заметные лишь под лупой, которые при эксплуатации отрываются под действием физ.сил, так вот у меня не смогли припаять массу к плате (там покрытие какое-то) и вышли простым русским путем ввернув шуруп в тело платы и затянув под него провод... в связи с этим проработал он не долго и теперь восстановлению не подлежит. Посему, если есть такая возможность, можно поставить блок с рабочей машины и решить вопрос: действительно ли это просто датчики, т.к. говорят что они ходят довольно таки долго. Либо диагностика должна указать на неисправность датчиков, у меня тупо не было связи с блоком абс п.ы.: Теперь в поиске блока управления 0 265 900 001 ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Fioletoff за это сообщение: | rodik32 (17.09.2013) |
![]() | #47 | |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]() Цитата:
Вот кусок схемы, где датчики а вот, как проверить Последний раз редактировалось abrakadabra; 16.09.2013 в 12:07. | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо abrakadabra за это сообщение: | rodik32 (17.09.2013) |
![]() | #48 |
Новичок Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск Авто: е39 523 | ![]()
про блок аюс под капотом слышал что может из строя выйти, но ьак же беда у после 1998г. про датчики. на колесах которые в ступице мертвые. надо их разобпать, мб там что окислено хз. если что так надл искать замену. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли переключать автомат во время езды??? | Andrey_Abad | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 16.09.2011 11:22 |
Е60, заглючил автомат... | USLpower | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 03.11.2010 18:09 |