Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:не можем понять

523 е39 автомат не переключает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2013, 20:55 #41
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: е39 523

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
а другой контакт звониться? должен звониться на массу около ста омов
какой другой?
rodik32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 21:35 #42
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rodik32 Посмотреть сообщение
какой другой?
датчик абс имеет два пина, один питание, плюс 5 вольт, «другой» минус, но с негоже контроллер снимает, поэтому должен звониться на массу, с некоторым сопротивлением
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 21:38 #43
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
датчик абс имеет два пина, один питание, плюс 5 вольт, «другой» минус, но с негоже контроллер снимает, поэтому должен звониться на массу, с некоторым сопротивлением
Схему приложи, иначе вы друг друга не поймете...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 21:52 #44
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Схему приложи, иначе вы друг друга не поймете...
может позже, а то с писькоФОНА пишу
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 00:09 #45
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: е39 523

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
может позже, а то с писькоФОНА пишу
буду признателен;)
rodik32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 06:58 #46
Новичок
 
Аватар для Fioletoff
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: X5 E70 4.8

По умолчанию

может как вариант блок управления абс выйти из строя, как было у меня:
спидометр сначала падал на ноль временами, потом отказал совсем, соотв. загорелись все лампы т.е. абс, антибукс, акпп встала в аварийный режим ( 5500 об. макс и не переключает пока газ не отпустишь). В районе блока абс появился звук похожий на работу трансформатора. Вскрытие показало, что к микросхеме блока управения была приложена тяжелая рука электрика, чтоб его...
там тончайшие спайки, заметные лишь под лупой, которые при эксплуатации отрываются под действием физ.сил, так вот у меня не смогли припаять массу к плате (там покрытие какое-то) и вышли простым русским путем ввернув шуруп в тело платы и затянув под него провод... в связи с этим проработал он не долго и теперь восстановлению не подлежит.

Посему, если есть такая возможность, можно поставить блок с рабочей машины и решить вопрос: действительно ли это просто датчики, т.к. говорят что они ходят довольно таки долго.

Либо диагностика должна указать на неисправность датчиков, у меня тупо не было связи с блоком абс

п.ы.: Теперь в поиске блока управления 0 265 900 001
Fioletoff вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Fioletoff за это сообщение:
rodik32 (17.09.2013)
Старый 16.09.2013, 12:01 #47
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fioletoff Посмотреть сообщение
может как вариант блок управления абс выйти из строятам тончайшие спайки, которые при эксплуатации отрываются:
это все относится к авто после 98г.в., у которыэ ЭВУ ABS совмещено с гидроблоком (кстати, при грамотном подходе, ремонтируется на ура), а у ТС блок в салоне за бардачком.
Вот кусок схемы, где датчики

[Только для зарегистрированных...]

а вот, как проверить
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось abrakadabra; 16.09.2013 в 12:07.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо abrakadabra за это сообщение:
rodik32 (17.09.2013)
Старый 17.09.2013, 12:23 #48
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: е39 523

По умолчанию

про блок аюс под капотом слышал что может из строя выйти, но ьак же беда у после 1998г.
про датчики. на колесах которые в ступице мертвые. надо их разобпать, мб там что окислено хз. если что так надл искать замену.
rodik32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 13:11 #49
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: е39 523

По умолчанию

колпачёк справо синий, на левом колесе серый, это норм?

Последний раз редактировалось rodik32; 17.09.2013 в 13:58.
rodik32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 17:13 #50
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: е39 523

По умолчанию

мертвый датчик на правом колесе (не звонится)
на левом звонится но все провода в изолетне
rodik32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли переключать автомат во время езды??? Andrey_Abad Ремонт и эксплуатация BMW 13 16.09.2011 11:22
Е60, заглючил автомат... USLpower Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 03.11.2010 18:09


Часовой пояс GMT +3, время: 14:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)