![]() |
Обычно компрессор ищут с разбора, а не сальник |
О каком сальнике идет речь? Если об уплотнительном профиле 64521381193 - то его цена от 6 до 9 т. рублей в закупе. Не так уж и дорого для системы кондея. Заполнять его чаще - будет дороже. Тут надо думать - либо новое либо говно с разбора. Хотя, на своей памяти, ни разу не припомну случая, чтобы через эту детальку была утечка.... |
mike880 ээм... а цену узнать примерно на эту радость? аляска да, о нем... насчет заполнять чаще -дороже тоже соглашусь. ну новый компрессор по мне роскошно будет... так что либо говно с разбора, либо очень хочется верить что это не он всетаки а уплотнители трубок потекли... имею похожую картину... |
Так если не ошибаюсь, (может путаю уже) то в этих соединениях вообще нет уплотнителя.... Просто за счет развальцованного соединения происходит уплотнение. Просто надо подтянуть сильнее. |
не по теме, но извините.....не удержался....афтор! мил человек! ну приведи машину в божеский вид! ну убери этот КОЛХОЗНЫЙ бампер! |
Lord89 я б махнул на оригинал! :love: с самовывозом москва + 100-200км :) на покраску пока нет денег :( аляска я уже заказал на экзисте резинки, сегодня приедут... докуда доберусь под капотом, перетрясу, заправлю систему... а там посмотрим где потечет :rolleyes: |
блин. 64 50 8 390 601 только 4го приедут..:frown: |
Вложений: 4 вообщем делать было нечего, часть уплотнителей пришла... на радиаторе в толстой трубке "пара первых фоток"... везде ни капли масла, разве что тонким слоем по поверхности трубок. остальные резинки просто деформированы, но соединения сухие, а та резинка, которая черная, там было сыро снаружи надеюсь что вся беда из за нее :facepalm: очень сильно устал откручивать передний патрубок на компрессоре, там я не знаю на сколько гайка :biggrin: разводного ключа еле хватило, и затянуто было адски... монтажкой об коллектор в ключ упирался, с переди под бампер снизу подлазил, машину на бордюр одним колесом загонял. обычными рожковыми все открутилось... |
немогу найти предохранительный клапан :( трубки уходят из под капота за щитком с расширительным бачком ОЖ куда то в железо и под бардачком не видать... а сверху они тоже маслянно грязные :(( |
Вложений: 1 в общем поменял компрессор, поставил все резинки уплотнительные, заправили... терь вентилятор не работает... вообще... пока заправляли движок нагрели... до 3\4 шкалы... давление по магистралям кондиционера 2,0-2,5 и 12-18-20... трубки ессно все раскаленные ) на ходу 70км\ч в машине дубак :smile: подскажите пожалуйста, я правильную схему составил из книжных??? думаю что накрылся датчик на основном радиаторе, т.к. если замыкать контакты на его клемме вентиль работает в обоих режимах... и непонятно почему вместе с вкл компрессором кондиционера не работает 1ая скорость вентилятора. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:48. |
Форум BMW (БМВ)