Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АА!!!! Повышенное разрежение в картере. N62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 22:48 #21
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а что за раскоксовка которая делается не как лавр - долго, а какими-то спреями и буквально за 4 часа?
Я кстати после лавра тоже долго мучался,только на удавке смог завести.
А потом помыл ВИнсом 2 раза сразу и через 1000км
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 22:14 #22
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи

По умолчанию

проделали процедуру дважды, итог- начинает дымить,прогазовываю перестает.и опять через минут 5-10 дымит.
Orion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 22:43 #23
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
проделали процедуру дважды, итог- начинает дымить,прогазовываю перестает.и опять через минут 5-10 дымит.
Без оперативного вмешательства толку не будет.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 12:31 #24
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи

По умолчанию

как снять крышки гбц? датчик внутри головки не дает вытащить крышку.
Orion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 14:21 #25
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
как снять крышки гбц? датчик внутри головки не дает вытащить крышку.
сделай в точности как здесь освободи [Только для зарегистрированных...]
датчик эксцентрикового вала от уплотнения,остальные датчики демонтируй.
Мешают снятию крышки как правило втулки выводов высокого напряжения(постоянный головняк),тут импровизируй.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif

Последний раз редактировалось m_technik; 30.11.2011 в 14:23.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 19:39 #26
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи

По умолчанию

спасибо,попробую.
Orion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 19:14 #27
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи

По умолчанию

прежде чем снять крышки,надо снять верхнюю часть моторного щита,тогда крышки вылазят без проблем. почистили крышки,маслоотделитель.помыли все. собрали,а все равно дымит. по совету одного спеца промыли дмрв, сломался. заказали новый. машина плохо едет, НО НЕ ДЫМИТ. при открытии масло заливной пробки всасывает не сильно, и обороты немного подпрыгивают и сразу нормализуются. поставили сегодня новый дмрв, все вернулось.постоит минут пять и дымит, при открытии маслопробки всасывает как пылесос и глохнет иногда. ставим поломаный дмрв , все проходит,но не едет. я думаю о кольцах речи быть не может. что же за хрень тогда с машиной?
Orion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 19:20 #28
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи

По умолчанию

на рисунках обведены красным что за клапаны? они регулируют давление в двс? если нет, ткните в нужном направлении.
Изображения
Тип файла: jpg ImageHandler.ashx.jpg (45.4 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg ImageSchemeHandler.ashx.jpg (45.4 Кб, 38 просмотров)
Orion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 19:33 #29
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Если дымит после нескольких минут работы на холостых, а при увеличении оборотов дым пропадает, то 100% сальники клапанов. Выше уже упоминали об этом. Перестань зря тратить деньги на всякую ерунду, поменяй сальники и проблема решится.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 20:22 #30
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи

По умолчанию

почему тогда не дымит на поломаном дмрв???
Orion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)