|
АА!!!! Повышенное разрежение в картере. N62 Собсно так - имеем самокат Е65 2003г, дв N62 B35. Синий дым, при увеличении оборотов увеличивается выброс, жор масла. Клапаны регулировки картерного давления новые, но при поднятии маслозаливной крышки двигатель глохнет, а при приорткрывании, а если приоткрыть немного, то слышен свист всасываемого воздуха. Ошибок по двигателю нет. |
Цитата:
Для этих машин - уже особенность серии...:rolleyes: возраст... Масло - кольца, разряжение - подняты до 0.8 клапана, дабы не колбасило на ХХ... промыть Винсом, не поможет - капиталка...:wave: |
Жор масла начался резко, вместе с ним и сильное дымление. Почистили, промыли, сделали раскоксовку..не помогает:shock: Пробег авто, РЕАЛЬНЫЙ. 153 000км. |
Сальники клапанов меняй,разряжение большое на этих моторах, затягивает масло через направляющие втулки,а попадания дополнительного количества масла в камеру сгорания усиливает помповый эффект.менял и на 100тыс-пробег не панацея. |
Они могут крякнуть в одночасье? Резко? До этого момента предпосылок не было. |
545irbis, Андрей! И все таки вентиляция картера барахлит:wave:Похоже:shock: |
расход масла раньше не наблюдался совсем?? |
вова 1951, Владимир, возможно, но не могу найти схему. В ТИСе пусто. Трубки чистые, клапаны новые, да и старые-то были в порядке. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:14. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)