Видимо мотор в аварийном режиме, и управляется не вальвотрониками, а дросселем. При это меняется газодинамика во впуске, и ты имеешь тот результат который имеешь. Буквально 4 часа назад отдали клиенту х5 с н62, были такие же симптомы, поменяли сальники и все гуд. Так что поверь опыту других, и не изобретай велосипед.:wave: |
смотрел сканером сегодня. разряжение 633hpa, что равно 633мбар. что это за хрень такая? |
а надо всего 50 мбар. что делать??? |
545irbis, класс!! очень позновательно и полезно!!!:thumbup: |
никто не знает что ли? |
А к чему приравнивается разряжение в 633hpa? И с чем его равнять по отношению к мBar? Чего то вообще несуразица какая-то.. А 50 мбар тут даже страшно становится... |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:12. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)