![]() |
Погуглил...нашёл много каловых отзывов об этих моторах. У меня в ремонте это второй и поэтому опыта по ним мало очень. |
если присасывает масло-заливную крышку и наличие масла во всасывающем коллекторе стопудов пробита диафрагма на вентиляции картерныхгазов. |
Цитата:
|
У меня когда вдруг появился дым и масло стало уходить литрами обнаружились сломанные кольца, правда с крышкой я эксперементов не проводил. Надеюсь все же что не мой вариант |
n62 отличается повышенным разряжением сравнительно с м62 например, это нормально. проверь блок на предмет задиров цилиндров (эндоскопом) |
У нас ребята на N62 побеждают жор масла в основном заменой маслаков , на тех что поменяли , маслаки пластиковые стали...:shock: |
В обчем так, господа! 1. пардон, что долго не отписывался по проблеме!:shy: 2. Двигатель удалось победить минимальным затратами. Были заменены клапаны рециркуляции, трубки отвода газов (на трубки нового образца) Была проверена компрессия - показатели в норме, но было понятно, что компрессия масляная. Была сделана эндоскопия - нагара от топлива и масла было ЧУДОВИЩНО много, что позволило сделать предположение о залёгших кольцах. 1.й этап - промывка топливных форсунок при помощи приворотного зелья ЛАВР - сделали двойную процедуру в дроссельном режиме с перерывом в 1 час.4 литра зелья. 2.й этам - сделали раскоксовку камер сгорания, но не в статическом положении к/вала, а постоянно и с перерывами на 20 мин проворачивали вал, 3 флакона зелья ЛАВр(жидкость протекла почти сразу), затем запустили ДВС, предварительно залив свежее масло, дали прогадиться. Затем снова залили приворотное зелье для раскоксовки(з флакона), предварительно установив поршни в среднее положение, жидкость стала уходить медленнее, но мы настырные и Я, как главнокомандующий этим Марлезонским Балетом, дал зелёный свисток добавить ему ещё зелья - пущай гад немецкий захлебнётся!!:podz:.....и.... через 4-5 часов ГАД Немецкий захлебнулся!:dance::love: Но мы для верности влили ещё пару рюмочек зелья и пошли спать! (было около 03.00 утра), а придя утор на работу увидели, что жижа, фактически вся из последнего залива, остала в камере и никуда не ушла!:love: Продули циллиндры, просушили, заменили масло....с бааааальшим трудом запустили двигатель и .........весь сервис потерялся в сизых клубах дыма...... вытяжная вентиляция не справилась...выкатили авто на улицу, покрутили мотор на оборотах выше средних, постоянно меняя количество оборотов. Дали машине отстоятся, остыть. Вечером запустили ДВС....и..разочаровались - дымит как паровоз, сцуко немецкое!!!:podz: Короче - я, как всё ещё главнокомандующий этим балетом, сел в авто и поехал изгонять сизый дух из автомобиля. Нарушал все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения - разгонял авто до(стыдно признаться) 200км/час...больше страшно было - пятница и дорога на Вологду сильно загружена столичными колхозниками, проехал около 100км ТУДА, а потом, столько-же, на обратную дорогу и...оооо))) я шаман - я изгнал сизого духа из немецкого зверя!!! Так-чо - я думаю, что помогла не жижа приворотная, а я, Шаман, Изгоняющий Сизый Дух из Немецких Моторов!!!:podz: А если серьёзно, то двигатель перестал дымить совсем и даже после 20 минутного простоя на ХХ! За это был поцелован(образно) владельцем вышеуказанного авто в свою прыщавую и костлявую, но тем не менее, горячо мною любимую, попочку. Не отписывался раньше - ждал когда мотор побегает, а теперь, спустя 3 000км, проверили уровень масла, а он остался на прежнем уровне. Всё! Вчера начали такую-же процедуру с 750й машиной 2006г.в. |
В продолжение этой темы: Сегодня откачали(реанимационные мероприятия) таким-же образом ещё один N62, значит технология работает. P.S. Во все вышеуказанные ДВС были залиты Мобил, Мотюль и Ликви Мойли. На завтра выцыганил пару машин с такими-же моторами, но с маслом Кастрол залитым из моей бочки, хочу сунуть в них эндоскоп и позырить - А чо там есть?!:shock: |
диафрагма по другому как называется |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:07. |
Форум BMW (БМВ)