Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ABS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2010, 10:36 #21
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yalexc Посмотреть сообщение
И еще один интересный момент, эти 6 клапанов которые определяются на глаз все на впускном распредвалу, неужели проскочила цепь которая связывает распредвалы?Лично моё мнение это просто не реально, даже если натяжитель не будет работать совсем.
Да ничего удивительного - перескочила основная цепь, поршни подошли раньше к впуску...... А цепь тянется как и везде - попробуй сложить её вдвое и по провису увидиш разницу с новой..
Общий износ и стечение обстоятельств сделали своё дело - наверное газнул при заводке???
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 12:31 #22
Новичок
 
Аватар для Matua
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW523i

По умолчанию

Привет,YALEXC! Точно такая проблема была у меня...Был у разных мастеров на диагностике...Тоже самое-показывает неисправность датчика...Менял датчики.Проблема оставалась! Пришлось обратиться на диагностику в BMW-центр(раньше не обращался-он у нас дорогущий).Там компьютер дал чёткий ответ-неисправность блока ABS.Покупать его в в нашем центре-страшно дорого,решил брать на разборе.И вот здесь повезло,попался знающий человек.Он сказал ,что не все блоки взаимозаменяемые,на них указана цифровая кодировка(если не путаю,кажется 14-цифровая).Так вот,кодировка на твоём блоке и на покупаемом должны совпадать практически полностью.Допускается расхождение в двух(кажется в двух,если правильно помню) цифрах...Нашли такой блок,поставили,всё заработало...
Matua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 14:25 #23
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан

По умолчанию

Всем привет! Давненько я не писал. Но решил все таки не оставлять начатую тему. А начал я её с неисправности АБС, хотя поломка двигателя довольно на долго прервала ремонт АБС. Но вот двигатель я починил, а было следующее как вы и говорили тупо растянулась основная цепь и перескочила итог:загнуло 10 впускных клапанов. Что сделал:заменил эти 10 клапанов,две цепи звездочки, 10 компинсаторов, ну и прицепом шатунные вкладыши.Теперь мотор опять шепчет и радует своей работой. Но АБС по прежнему не работает. Напомню что было сделано. Диагностика (показывает неисправность правого заднего датчика). Проверил тестером сопротивление всех датчиков с разъема блока АБС, значение на всех одинаковые 3.08 кОм,прозвонил проводку датчиков на предмет замыкания на массу (тоже все в порядке). Пробовал с разбора ставит другие блоки АБС(блоки по названию и номера на них сто процентов совпадают с моим блоком) ошибка та же.Пробовал даже на разъеме от блока управления АБС менять местами провода заднего правого и заднего левого датчиков ошибка все равно такая же. Может что подскажете.
yalexc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 02:26 #24
Участник тусовки
 
Аватар для Яри
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yalexc Посмотреть сообщение
Всем привет! Давненько я не писал. Но решил все таки не оставлять начатую тему. А начал я её с неисправности АБС, хотя поломка двигателя довольно на долго прервала ремонт АБС. Но вот двигатель я починил, а было следующее как вы и говорили тупо растянулась основная цепь и перескочила итог:загнуло 10 впускных клапанов. Что сделал:заменил эти 10 клапанов,две цепи звездочки, 10 компинсаторов, ну и прицепом шатунные вкладыши.Теперь мотор опять шепчет и радует своей работой. Но АБС по прежнему не работает. Напомню что было сделано. Диагностика (показывает неисправность правого заднего датчика). Проверил тестером сопротивление всех датчиков с разъема блока АБС, значение на всех одинаковые 3.08 кОм,прозвонил проводку датчиков на предмет замыкания на массу (тоже все в порядке). Пробовал с разбора ставит другие блоки АБС(блоки по названию и номера на них сто процентов совпадают с моим блоком) ошибка та же.Пробовал даже на разъеме от блока управления АБС менять местами провода заднего правого и заднего левого датчиков ошибка все равно такая же. Может что подскажете.
[Только для зарегистрированных...]
1почитай тут про отвертку!
2может у тебя проблема в колечке на подшипнике или посадочном месте,хотя если ты провода менял.......

3или реально,как Mik78 говорит провод на массу упал.чтоб исключить-кинь отдельные провода от датчика к блоку.

если уже решил,то отпиши!

С двиглом сочувствую...бабла наверно отдал......

Последний раз редактировалось Яри; 25.05.2011 в 02:28.
Яри вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)