Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   ABS (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=7177)

yalexc 25.06.2010 21:04

ABS
 
Добрый день.:help: В очередной раз прошу вашего совета и помощи в решении моей проблемы. У меня БМВ Е39 не работает АБС. Диагностика показывает что неисправен задний правый датчик менял местами задние датчики так же ругается на задний правый, промерял сопротивление датчиков с разъема блока АБС все показывают 3.08 кОм,прозвонил провода на массу все в порядке утечки нет, ставил с разбора два других блока АБС, на всех одна и та же ошибка задний правый датчик. У меня больше мыслей нет. :rolleyes:Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.

FuchS 25.06.2010 22:51

Может какие проблемы с зазором от датчика или его установкой?

Sanders 25.06.2010 23:00

Неисправен блок управления ABS. Обрыв проводника(ов) с колодки на керамическую плату. Ремонт уже обсуждался на форуме. Но если с паяльником не дружишь, то только к мастеру.

yalexc 27.06.2010 13:10

Цитата:

Сообщение от Sanders (Сообщение 58199)
Неисправен блок управления ABS. Обрыв проводника(ов) с колодки на керамическую плату. Ремонт уже обсуждался на форуме. Но если с паяльником не дружишь, то только к мастеру.

Я тоже думал что блок неисправен по этому ставил в замен 2 блока с разбора и на всех одно и тоже. Неужели на всех блоках одна и та же неисправность?

yalexc 27.06.2010 13:20

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 58194)
Может какие проблемы с зазором от датчика или его установкой?

Неверный зазор между датчиком будет давать ошибку только при движении, на стоянке зазор не имеет значения. А у меня ошибка на месте входить.
Сами датчики с колес я не снимал (да и снять их не повредив нереально по-моему)я перекинул провода на разъеме от блока и се равно ругается на задний правый датчик. Может у кого еще какие нибудь мысли есть по этому вопросу пишите бд очень вам признателен.

vasya22 27.06.2010 19:10

насколько я понял авто до 98 года, тоесть проводки на керамическую плату отпадают, если на обоих датчиках 3.08 Ком, то 99% что они исправны, надо замерить сопративление на разъеме блока может что с проводкой от датчика до блока...
если нет то разбирать ступицу и смотреть на подшипник может на его сальнике отсутствует то с чего датчик считывает скорость...

bmwnsk 27.06.2010 21:50

при включении зажигания .лампочки тухнут? если да .то все по проводке норм.если нет то на какие зазоры можно ссылаться:cool:

yalexc 28.06.2010 08:21

Цитата:

Сообщение от vasya22 (Сообщение 58357)
насколько я понял авто до 98 года, тоесть проводки на керамическую плату отпадают, если на обоих датчиках 3.08 Ком, то 99% что они исправны, надо замерить сопративление на разъеме блока может что с проводкой от датчика до блока...
если нет то разбирать ступицу и смотреть на подшипник может на его сальнике отсутствует то с чего датчик считывает скорость...

Да машина 97 года выпуска.Сопротивление я мерил от разъема блока на всех датчиках 3.08 кОм по этому проводка отпадает. При включении зажигания лампочки горят, и после запуска двигателя тоже горят. Вот такая задача:shock: Уже и не знаю что делать.:frown:

вова 1951 28.06.2010 11:57

Цитата:

Сообщение от yalexc (Сообщение 58467)
Да машина 97 года выпуска.Сопротивление я мерил от разъема блока на всех датчиках 3.08 кОм по этому проводка отпадает. При включении зажигания лампочки горят, и после запуска двигателя тоже горят. Вот такая задача:shock: Уже и не знаю что делать.:frown:

При измерении микроточным прибором возожно ошибиться в таких вещах.
Я считаю что дело в проводке.:wave:

Mik78 28.06.2010 12:08

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 58486)
При измерении микроточным прибором возожно ошибиться в таких вещах.
Я считаю что дело в проводке.

+ проводка может на массу сесть - татчик звонится нормально , но одним концом на массе......:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 07:12.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)