![]() |
Всем спасибо кто откликнулся на мою проблему, но АБС уходит далеко на второй план. А дело вот в чем в пятницу поставил машину как обычно двигатель работал прекрасно без шумов. А сегодня пришёл завел и чуть инфаркт не получил:eek:, такого грохота я еще ни разу не слышал, завелась с пол оборота и сразу застучал стук беспорядочный громкий, я ипсугался и сразу заглушил мотор, покурил и решил попробовать снова, но двигатель уже не завелся:help: Даже не знаю на что думать помогите с чего начать? Да и еще при прокрутке стартером стука нет просто не заводится. Прошу совета что посмотреть для начала:help: |
Цепь смотреть! |
Цитата:
|
Цитата:
Как думаете? |
думаю сначала компрессию, под крышкой врятли ты что увидишь, просто сразу будет понятно погнуло тарелки или просто цепь в дрова. У меня друган на М50 выкрутил до отсечки 3 передачу и потом воткнул вторую, вместо четвертой))))) клапана в дрова, распред один пополам))) благо поршня это пережили. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вскрытие покажет, обычно проблема в натяжителе-успокоителе цепи и соответсвенно перескакивание цепи, клапаную крышку скинь сначала, лишнее кручение мотора может поломать что-нибудь, лучше сначала глянуть на фазы, а компрессию можно и без крышки мерить |
Всем добрый день! Вчера все таки побегал и нашёл компрессометр. Ситуация следующая компрессия в 1-0,2-0,3-0, 4-2,5-0,6-4.:mad: стало понятно что стучало не зря, снял крышку клапанов на первый взгляд все в порядке натяжитель на месте, успокоители тоже в порядке.Снял распредвалы и по высоте клапанов стало ясно что есть загнутые, 6 клапанов видно на глаз ну а остальные я думаю будет видно когда сниму головку. Вывод один перескочила цепь, а теперь резонный вопрос почему :confused:. Где то на форуме читал что цепи на БМВ не растягиваются и служат до скончания мотора так ли это хочу узнать ваше мнение. Второе Мой знакомый выдал такую мысль что просто неисправен гидронатяжитель цепи, "вроде не держит масло" и после длительной стоянки (хотя машина простояла всего двое суток) из него уходит масло в момент запуска двигателя цепь не натянута и произошло проскакивание,опять хочу слышать ваше мнение. Последний раз когда я сталкивался с цепным приводом это были жигули 6-й модели и там при таком раскладе менял всё: и цепь и звездочки , натяжитель ,успокоитель. Как быть в моём случае что скажите? |
И еще один интересный момент, эти 6 клапанов которые определяются на глаз все на впускном распредвалу, неужели проскочила цепь которая связывает распредвалы?:eek:Лично моё мнение это просто не реально, даже если натяжитель не будет работать совсем. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:05. |
Форум BMW (БМВ)