Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   ABS (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/abs-7177/)

Mik78 29.06.2010 10:36

Цитата:

Сообщение от yalexc (Сообщение 58639)
И еще один интересный момент, эти 6 клапанов которые определяются на глаз все на впускном распредвалу, неужели проскочила цепь которая связывает распредвалы?:eek:Лично моё мнение это просто не реально, даже если натяжитель не будет работать совсем.

Да ничего удивительного - перескочила основная цепь, поршни подошли раньше к впуску...... А цепь тянется как и везде - попробуй сложить её вдвое и по провису увидиш разницу с новой..
Общий износ и стечение обстоятельств сделали своё дело :shock: - наверное газнул при заводке???

Matua 30.06.2010 12:31

Привет,YALEXC! Точно такая проблема была у меня...Был у разных мастеров на диагностике...Тоже самое-показывает неисправность датчика...Менял датчики.Проблема оставалась! Пришлось обратиться на диагностику в BMW-центр(раньше не обращался-он у нас дорогущий).Там компьютер дал чёткий ответ-неисправность блока ABS.Покупать его в в нашем центре-страшно дорого,решил брать на разборе.И вот здесь повезло,попался знающий человек.Он сказал ,что не все блоки взаимозаменяемые,на них указана цифровая кодировка(если не путаю,кажется 14-цифровая).Так вот,кодировка на твоём блоке и на покупаемом должны совпадать практически полностью.Допускается расхождение в двух(кажется в двух,если правильно помню) цифрах...Нашли такой блок,поставили,всё заработало...

yalexc 10.08.2010 14:25

Всем привет! Давненько я не писал. Но решил все таки не оставлять начатую тему. А начал я её с неисправности АБС, хотя поломка двигателя довольно на долго прервала ремонт АБС. Но вот двигатель я починил, а было следующее как вы и говорили тупо растянулась основная цепь и перескочила итог:загнуло 10 впускных клапанов. Что сделал:заменил эти 10 клапанов,две цепи звездочки, 10 компинсаторов, ну и прицепом шатунные вкладыши.Теперь мотор опять шепчет и радует своей работой. Но АБС по прежнему не работает. Напомню что было сделано. Диагностика (показывает неисправность правого заднего датчика). Проверил тестером сопротивление всех датчиков с разъема блока АБС, значение на всех одинаковые 3.08 кОм,прозвонил проводку датчиков на предмет замыкания на массу (тоже все в порядке). Пробовал с разбора ставит другие блоки АБС(блоки по названию и номера на них сто процентов совпадают с моим блоком) ошибка та же.Пробовал даже на разъеме от блока управления АБС менять местами провода заднего правого и заднего левого датчиков ошибка все равно такая же.:mad::help: Может что подскажете.

Яри 25.05.2011 02:26

Цитата:

Сообщение от yalexc (Сообщение 66207)
Всем привет! Давненько я не писал. Но решил все таки не оставлять начатую тему. А начал я её с неисправности АБС, хотя поломка двигателя довольно на долго прервала ремонт АБС. Но вот двигатель я починил, а было следующее как вы и говорили тупо растянулась основная цепь и перескочила итог:загнуло 10 впускных клапанов. Что сделал:заменил эти 10 клапанов,две цепи звездочки, 10 компинсаторов, ну и прицепом шатунные вкладыши.Теперь мотор опять шепчет и радует своей работой. Но АБС по прежнему не работает. Напомню что было сделано. Диагностика (показывает неисправность правого заднего датчика). Проверил тестером сопротивление всех датчиков с разъема блока АБС, значение на всех одинаковые 3.08 кОм,прозвонил проводку датчиков на предмет замыкания на массу (тоже все в порядке). Пробовал с разбора ставит другие блоки АБС(блоки по названию и номера на них сто процентов совпадают с моим блоком) ошибка та же.Пробовал даже на разъеме от блока управления АБС менять местами провода заднего правого и заднего левого датчиков ошибка все равно такая же.:mad::help: Может что подскажете.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
1почитай тут про отвертку!
2может у тебя проблема в колечке на подшипнике или посадочном месте,хотя если ты провода менял.......:shock:

3или реально,как Mik78 говорит провод на массу упал.чтоб исключить-кинь отдельные провода от датчика к блоку.

если уже решил,то отпиши!

С двиглом сочувствую...бабла наверно отдал......:ph34r:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)