Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ABS e39 неисправляемая проблема

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2013, 01:20 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Последний раз: смотри показания датчиков. при отклонении данных по сравнению с остальными - проверяй подшипник.
ещёраз, подшипник новый, венец чистый зазор внорме,! А что за ошибка реле впускного клапана абс?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 14:50 #12
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

NUFLIN предлагает тебе посмотреть показания датчиков (скорость или что карсофт покажет) непосредственно при движении автомобиля, и сравнить показания всех 4х, потом дальше делай выводы.
Как то на 34 поставил новый подшипник, с новым чистым венцом , АБС тоже начала сходить с ума, решилось перестановкой венца со старого, оригинального подшипника.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 19:34 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
ещёраз, подшипник новый, венец чистый зазор внорме,! А что за ошибка реле впускного клапана абс?
Посмотришь данные с датчиков - потом будешь делать выводы
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 20:32 #14
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: bmw

По умолчанию

...по реле, если не ошибаюсь, ошибка обычно по сроку его наработки. Если так, то заменить реле и сбросить счетчик.
tike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 13:38 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

в мозгах абс сзади в шлейфе проводов подхолят ровода со всех датчиков абс, сегодня я нашел провода от заднего левого и кинул перемычки с переднего левого и тутже заработал спидометр и потухли лампы абс и антибукса так прокатился по району всё ок! находу вытаскиваю перемычки опять падает стрелка и загораются лампы. ТОЕСТЬ я обманул заднее левое колесо подав на него сигнал с переднего левого один датчик работал за 2 колеса. значит я так понимаю дело не в мозгах что под бордачком, и не в насосе под копотом??? Как думаете?!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 15:49 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

значит плдохо звонил .ищи обрыв вернее не обрыв а где проводка сгнила обычно звонится но ссопротивлением 200-700 ом.сними обшивку в багажнике и вытащи туда разъём датчика. обычно в зоне 50см. от штекера .
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 15:54 #17
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
значит плдохо звонил .ищи обрыв вернее не обрыв а где проводка сгнила обычно звонится но ссопротивлением 200-700 ом.сними обшивку в багажнике и вытащи туда разъём датчика. обычно в зоне 50см. от штекера .
если был бы обрыв диагостика так и писала что обрыв провода датчика (а он пишет некоректная скорость или просто ошибка датчика.)
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 15:56 #18
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия
Авто: Bmw 330xd,E46

По умолчанию

Часто фишка сгнивает.или когда ты снимал старый датчик, повредил дорожку на подшипнике.
bizkvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 16:02 #19
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Похожую ситуацию исправил заменой разъема со стороны авто. Тоже долго бился. Тестер сую - звонится каждый проводок. Цепляю датчик - ок. Стоит проехать - ошибка. Все данные с датчиков считываются, вращение идет - а результатов - ноль!!! Коррозия металлов. В результате потенциал в колесо уходит
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 16:50 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
если был бы обрыв диагостика так и писала что обрыв провода датчика (а он пишет некоректная скорость или просто ошибка датчика.)
если был обрыв у тебя бы лампочки не гасли при заводке. я же написал ЗВОНЯТСЯ но сопротивлением.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)