Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ABS e39 неисправляемая проблема

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2013, 13:04 #1
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
какой зазор должен быть между датчиком и венцом?
СТАБИЛЬНЫЙ
Точные данные есть в ТИСе, что-то порядка 0,5 - 1 мм...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 29.09.2013 в 13:04.
NUFLIN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 08:40 #2
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Цифровой тестер не всегда показывает полноценное напряжение. Т.е. тупыми словами он показывает, но его нет.
Это относится к китайским тестерам за 100 рублей (и то, некоторые хорошо работают). У самого на работе 2 автономных (нормальных) и 3 сетевый цифровых мультиметра, все адекватно работают, если показывает напряжение, значит оно есть (также с частотой, током, емкостью, индуктивностью).
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 19:38 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Это относится к китайским тестерам за 100 рублей (и то, некоторые хорошо работают). У самого на работе 2 автономных (нормальных) и 3 сетевый цифровых мультиметра, все адекватно работают, если показывает напряжение, значит оно есть (также с частотой, током, емкостью, индуктивностью).
наверно он имел ввиду, что у тестера высокое входное сопротивление, и если в цепи имеется плохой, подгоревший контакт, то тестер без подключенной к цепи нагрузке покажет, что напряжение есть, поэтому силовые цепи лучше прзванивать контролькой, то есть, обычной лампочкой
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 13:16 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Обычно берется в расчет до 1 мм.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 17:24 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

если больше то работать не будет?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 18:20 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Открыть машину с ДУ метров со ста не пробовал?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 13:43 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Открыть машину с ДУ метров со ста не пробовал?
ладно ,как найду причину обязательно отпишусь!!

Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 30.09.2013 в 13:44.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 05:55 #8
Новичок
 
Аватар для дмитрий-739
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: хакасия
Авто: bmw 520

По умолчанию

у меня была точно такая же проблема неделю назад,все дело было в датчике abs (задний левый). поставил новый,но проблема осталась.Оказался бракованный датчик попался.Прозвони датчик,сопротивление должно быть около 3ом у него.
дмитрий-739 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 14:29 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитрий-739 Посмотреть сообщение
у меня была точно такая же проблема неделю назад,все дело было в датчике abs (задний левый). поставил новый,но проблема осталась.Оказался бракованный датчик попался.Прозвони датчик,сопротивление должно быть около 3ом у него.

Ничего не перепутал?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:21 #10
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Открыть машину с ДУ метров со ста не пробовал?
А чё у меня открывает(а также все машины в радиусе 800метров).Подшипник ступичный менял?Затягивать нужно иногда.Часто при замене датчика раздавливают высохший пластик со стороны машины(присоединюсь+1000)и плохо вставляют разъём,достаточно снять разбухшее уплотнительное резиновое кольцо и о счастье контакт появился(фишка входит ещё на почти сантиметр). На счёт попадания влаги лечится бесцветным силиконовым герметиком,если конечно не собираешься дёргать этот разъём каждые два дня.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)