Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ABS e39 неисправляемая проблема

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2013, 14:50 #1
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

NUFLIN предлагает тебе посмотреть показания датчиков (скорость или что карсофт покажет) непосредственно при движении автомобиля, и сравнить показания всех 4х, потом дальше делай выводы.
Как то на 34 поставил новый подшипник, с новым чистым венцом , АБС тоже начала сходить с ума, решилось перестановкой венца со старого, оригинального подшипника.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 20:32 #2
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: bmw

По умолчанию

...по реле, если не ошибаюсь, ошибка обычно по сроку его наработки. Если так, то заменить реле и сбросить счетчик.
tike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 13:38 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

в мозгах абс сзади в шлейфе проводов подхолят ровода со всех датчиков абс, сегодня я нашел провода от заднего левого и кинул перемычки с переднего левого и тутже заработал спидометр и потухли лампы абс и антибукса так прокатился по району всё ок! находу вытаскиваю перемычки опять падает стрелка и загораются лампы. ТОЕСТЬ я обманул заднее левое колесо подав на него сигнал с переднего левого один датчик работал за 2 колеса. значит я так понимаю дело не в мозгах что под бордачком, и не в насосе под копотом??? Как думаете?!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 15:49 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

значит плдохо звонил .ищи обрыв вернее не обрыв а где проводка сгнила обычно звонится но ссопротивлением 200-700 ом.сними обшивку в багажнике и вытащи туда разъём датчика. обычно в зоне 50см. от штекера .
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 15:54 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
значит плдохо звонил .ищи обрыв вернее не обрыв а где проводка сгнила обычно звонится но ссопротивлением 200-700 ом.сними обшивку в багажнике и вытащи туда разъём датчика. обычно в зоне 50см. от штекера .
если был бы обрыв диагостика так и писала что обрыв провода датчика (а он пишет некоректная скорость или просто ошибка датчика.)
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 16:50 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
если был бы обрыв диагостика так и писала что обрыв провода датчика (а он пишет некоректная скорость или просто ошибка датчика.)
если был обрыв у тебя бы лампочки не гасли при заводке. я же написал ЗВОНЯТСЯ но сопротивлением.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 15:56 #7
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия
Авто: Bmw 330xd,E46

По умолчанию

Часто фишка сгнивает.или когда ты снимал старый датчик, повредил дорожку на подшипнике.
bizkvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 16:02 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Похожую ситуацию исправил заменой разъема со стороны авто. Тоже долго бился. Тестер сую - звонится каждый проводок. Цепляю датчик - ок. Стоит проехать - ошибка. Все данные с датчиков считываются, вращение идет - а результатов - ноль!!! Коррозия металлов. В результате потенциал в колесо уходит
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 18:31 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цифровой тестер не всегда показывает полноценное напряжение. Т.е. тупыми словами он показывает, но его нет. Слаботочно. Оно есть, но его нету. Интересно, правда? Так же как нетерпеливые проверяют цифровым тестером предохранители не вытянув их из гнезда. Поставил на прозвон, коснулся щупом, запищал - значит в порядке. А то, что через цепь может цифровой пищать, и некоторые до 30 Ом пишат.? Я пользуюсь стрелочным тестером образца 1984 года. Он не пищит, не трезвонит. Он тупо показывает. Но правильно.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 12:29 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

какой зазор должен быть между датчиком и венцом?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)