Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:рискованно или нет?

АИ 80

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2009, 17:51 #1
Новичок
 
Аватар для nik959
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: e60

По умолчанию

это не из-за 80 -го, просто у тебя мотор к этому уже шел, вот если бы ты не залил 80, а мотор все равно хлопнул ты бы сказал что масло плохое.
nik959 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 20:14 #2
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik959 Посмотреть сообщение
это не из-за 80 -го, просто у тебя мотор к этому уже шел, вот если бы ты не залил 80, а мотор все равно хлопнул ты бы сказал что масло плохое.
Что значит мотор к этому шел? Машина новая. Используя топливо с низким октановым числом, топливо горит взрывообразно со скоростью многократно превышающую нормальную скорость горения. Отсюда увеличиная нагрузка на кривошипо-шатунный механизм (поломка колец, поршней, и.т.д.) Каждый двигатель проектируется под определенный сорт бензина. Двигатель с нозкой степенью сжатия, работает на бензине с низким октановым числом, а с высокой степенью сжатия- на бензине с высоким октаном. Е39 М50 однозначно не может работать на 80м бензине. Но хозяин-барин, и может делать со своей машиной что хочет.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 18:07 #3
Новичок
 
Аватар для nik959
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Что значит мотор к этому шел? Машина новая. Используя топливо с низким октановым числом, топливо горит взрывообразно со скоростью многократно превышающую нормальную скорость горения. Отсюда увеличиная нагрузка на кривошипо-шатунный механизм (поломка колец, поршней, и.т.д.) Каждый двигатель проектируется под определенный сорт бензина. Двигатель с нозкой степенью сжатия, работает на бензине с низким октановым числом, а с высокой степенью сжатия- на бензине с высоким октаном. Е39 М50 однозначно не может работать на 80м бензине. Но хозяин-барин, и может делать со своей машиной что хочет.
А пробег какой? не факт что изза 80-го, может налили говна с водой (точно также можно попасть и с 92-м топливом). Ведь достаточно только воде попасть в цилиндры, вот тебе результат, гидроудар (у кого то сильнее проявляется)
nik959 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:09.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)