|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:рискованно или нет? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.12.2009, 17:00 | #21 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 |
А зачем эти эксперименты? Экономии почти никакой, а машине тяжелее. Даже если про детонацию не говорить. Прибавьте к этому факт, что советский бензин как г***ном был, так и остался, и если хочется 92-го, лучше залить 95-го.
|
|
06.12.2009, 05:50 | #22 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Вот это ты верно ! Лучше не стоит эксперементировать это ведь не жигуль или москвич которые при желании и на соляре вперемешку поедут это ж все таки европейцы! |
|
06.12.2009, 18:56 | #23 |
Новичок Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Cazzostan | Подозреваю, что на 80-й и их 80-й это две большие разницы)
|
|
07.12.2009, 16:11 | #24 |
Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань Авто: BMW 320I E46 | У нас все таксисты на рено логан на 80-ом ганчат уже третий год.....это очень универсальная машина. Но бехи они намного деликатнее к топливу
|
|
07.12.2009, 23:59 | #25 | |
Новичок Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Yerevan, Armenia Авто: BMW 523i 1998 | Цитата:
| |
|
10.12.2009, 18:31 | #26 |
Новичок Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: e60 |
ничего страшного нет, главное чтобы объем мотора был не менее 2.5 литра, у меня все камри 2л, nissan tino 1.8, bmw e39 2.5 ездили на аи 80, по весне буду пробовать в е60 заливать. просто увеличится расход гдето на 1 литр. |
|
12.12.2009, 21:32 | #27 |
Новичок Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: E36 325 92г, E30 320 87 |
я кстати слышал что велвотроник не требователен к высоко октановому бензу , благодоря конструкционной особенности ,там же нет кажется дросельной заслонки , а уровень наполнения топливной смеси регулируется величиной открывания впускных клапанов . в авторевю кажется читал описание этой системы .
|
|
15.12.2009, 16:30 | #29 | |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Цитата:
Ездить на е60 и заливать 80 бензин - просто преступление.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |
|
15.12.2009, 16:59 | #30 |
Завсегдатай Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P) Авто: Е38 740I M60/2 | |
|